Войти в почту

Вседорожник Genesis GV80 потерял часть маскировки на тест-драйвах в Альпах

Серийная версия паркетника GV80 от концерна Genesis будет конкурировать с «одноклассниками» от немецких премиальных марок BMW и Mercedes. Дебют этой новинки суббренд Hyundai собирается организовать до конца текущего года. Накануне прототипная версия вседорожника GV80 лишилась части камуфляжной пленки во время тестирования на дорогах в Альпах. Судя по обнародованным фотошпионами снимкам, в тестировании участвовал и паркетник BMW X5. Вполне возможно, что премиальный кросс позаимствует внешний облик концепт-кара только в общих чертах. Стоит напомнить, что концептверсию Genesis GV80 разработчики продемонстрировали еще два года назад во время работы международного мотор-шоу в Нью-Йорке. Судя по всему, у авто сохранится решетка радиатора с брендовым сетчатым рисунком. Кроме того, производитель пожелает заниматься воплощением в жизнь идеи двухуровневой оптики. А вот передние воздухозаборники по бокам в серийном кроссе GV80 специалисты захотели оформить по-другому. Теперь мы наблюдаем планки по горизонтали и явно выступающие «лезвия». Окантовка патрубков выхлопной системы по своим очертаниям выполнена в едином стиле с решеткой радиатора. Genesis GV80 сконструирован на единой платформе с премиальным седаном G80 следующей генерации. От него он может взять и двигатели. Аналитики считают, что GV80 не будут комплектовать агрегатом V8, при этом авто подарят несколько моторов с шестью цилиндрами. В местных автомобильных изданиях сообщали о двигателях с рабочими объемами на 3,3, 3,5 и 3,8 литра. Кроме того, специалисты надеются, что в движение GV80 будет приводить и бензиновый агрегат с рабочим объемом на 2,5 литров с четырьмя цилиндрами, дизельный 2,2-литровый мотор, а также гибридная установка В дальнейшем такой паркетник будет комплектоваться и на сто процентов электрическим агрегатом. Читайте также о том, что бренд Genesis доставил в автосалоны России модернизированный седан Genesis G90.

Вседорожник Genesis GV80 потерял часть маскировки на тест-драйвах в Альпах
© PNZdrive