Войти в почту

Переднеприводная версия BMW 1-Series оказалась не так плоха, как о ней думали

Многие фанаты баварских околоспортивных современных моделей предрекали крах BMW 1-Series, перешедшему к переднеприводной платформе. Однако данная модель наоборот получила много плюсов, осуществив переход от классических схем распределений крутящего момента. Версия 1-Series не уступает моделям с классической компоновкой. Эксперты, проводя тестирование версии 1-Series, отметили, что авто не уступает BMW M2/M4/Z4 с классической компоновкой. В хэтчбэке сохранилось озорство, а также огонёк. По заявлению специалистов BMW, многие покупатели, пользуясь 1-Series, не задумываются даже, каким типом привода наделён хэтчбэк. Они просто не ощущают разницы. Новую переднеприводную версию BMW укоротили на пять миллиметров. При этом транспортное средство стало просторней. Итоги тест-драйва BMW 1-Series. Стоит отметить, что для некоторых любителей авто, переход к переднему приводу является форменной катастрофой. Однако бренд BMW для такого типа водителей решил сделать подарок. Компания оснастила топовые, а также предтоповые версии полноприводной системой. В итоге оказалось, что специалистами это было сделано не зря. Дело в том, что в рамках Бедфордского автодрома, во время мероприятия под названием BMW Driving Experience, продемонстрировали ряд самых скоростных версий бренда. При этом все желающие за определённую плату могли оценить баварского жеребца, не думая о возможном штрафе. Дело в том, что на гоночных треках отсутствуют камеры. На данном мероприятии присутствовало много интереснейших вариантов. Стоит отметить такие версии, как M850i, Z4 M40i, M4, M2 Competition, а также M5 Competition. После тестирования всех моделей, включая полноприводного современного первенца, получившего FWD-компоновку, журналистами было отмечено, что в авто с новой платформой не чувствуется особо разница в управляемости. За счёт короткой базы, малого веса, относительно небольшой ширины, машина чувствуется лёгкой в управлении. При этом в транспортном средстве стоит отметить умеренные сносы осей при виражах. Модель очень хорошо подойдёт для скоростных, однако недолгих спринтов. Машина не утомляет на скоростях за короткий промежуток времени. Версия 1-Series подарит много хороших впечатлений. Вывод. Подводя итоги заездов, а также непосредственно вариации 1-Series от BMW, шокировавшей многих людей выходом в такой базе, стоит отметить, что для обывателей особо ничего в данном случае не изменится. Разве что у транспортного средства теперь меньше будет случаев увязания в снегу. По словам участников тест-драйва, они не заметили каких-либо глобальных изменений в вопросе управляемости данного автомобиля.

Переднеприводная версия BMW 1-Series оказалась не так плоха, как о ней думали
© Car.ru