Войти в почту

Иностранный тюнинг: как иностранцы преображали Lada и Niva

"Жигули" и "Ниву" автомобилисты из-за границы очень любили за доступность и надёжность. Несмотря на то, что все автомобили были достаточно просты внешне, это не мешало автомобилистам покупать их и колесить по дорогам. Если кто-то хотел выделиться, тогда на помощь приходил хороший и качественный тюнинг, который мог украсить транспортное средство и немного выделить автомобиль из толпы. В этой статье вы узнаете о самых интересных проектах, которые покоряли заграничные дороги. Британская "Lada". На протяжении долгих лет "Лады" успешно реализовывались на территории Великобритании. В 90-е годы автомобиль, который собирался на заводе в Тольятти, был очень доступен простым покупателям. Плюс ко всему качество явно превышало стоимость, что так же не могло не радовать. Данный экземпляр безусловно дорабатывали. Здесь внесли изменения практически во всё, начиная от мощности и заканчивая внешностью. Этот автомобиль засветился в одном из выпусков популярного шоу "Топ Гир". ВАЗ-2105 был хорошо проработан, кстати для тех кто не знал, на рынке Британии у авто было совсем иное имя - Lada Riva 1.3. Над транспортным средством работали специалисты тюнинговой компании Lotus Engineering. На весь тюнинг ушло более 200 тысяч долларов. Интересно то, что себестоимость авто равняется 300 долларов. Согласитесь, что этот факт вызывает бурю эмоций. В подкапотное пространство установили 2,0-литровый двигатель Fiat, который вырабатывает 180 "лошадей". Агрегат функционируют в паре с 5-ступенчатой коробкой передач. Так же специалисты заменили штатные тормоза, нужно отметить и то, что над подвеской трудились инженеры Lotus, которые знают толк в гоночных автомобилях. Благодаря всем доработкам авто может разгоняться до 238 километров в час. "Лада" на Кубе. Несмотря на географическую отдалённость Кубы от России (СССР), на протяжении долгого времени Советский Союз сотрудничал с этим государством. Туда стабильно поставляли не только специалистов и оружие, а так же и автомобили. На Кубе советские автомобили стоят не малых денег, по крайней мере в настоящее время. Все автомобили, находящиеся там, уже старше 30 лет. Теперь их используют в полиции, а так же такси. Самыми интересными экземплярами являются шестидверные "Лады"-лимузины, а так же кабриолеты. Обычно их окрашивали в жёлтый цвет и добавляли эмблемы, например марку такси, либо отличительную шашечку наверх. "Нивы" в Латинской Америке. "Жигули" практически во всех странах известна как простая и неприхотливая машина. Безусловно и стоимость играет огромную роль, ведь относительно других автомобилей, советские транспортные средства стоили достаточно дёшево. Те, кто хотел обзавестись внедорожником, отдавали своё предпочтение "Ниве". Модифицированный автомобиль вы, путешествуя, можете увидеть и в Азии, и в Южной Америке, и даже Африке. На фото вы можете увидеть ярко-оранжевую "Ладу" над которой уже успели потрудиться умельцы. И правда, согласитесь, что автомобиль выглядит так, как-будто он готов покорять сафари. Даже просто взглянув на фото можно увидеть совершенно новые колёса, так же активно работали над подвеской. Резюмируем. Те, кто совсем не разбирается в автомобилях, на первый взгляд даже и не узнают в этих заграничных машинах советский транспорт. Согласитесь, что варианты все очень интересные, несмотря на тюнинг, изюминка и простота автомобилей СССР очень читабельна. Так же вы можете прочитать статью про тюнинг УАЗ "Патриот", который стоил владельцу авто практически целое состояние.

Иностранный тюнинг: как иностранцы преображали Lada и Niva
© Car.ru