Названы автомобили, дешевеющие максимально быстро за три года

Американские статистическое агентство iSeeCars составило рейтинг автомобилей, которые теряют в цене в наибольшей степени за три года эксплуатации.

Названы быстро дешевеющие автомобили
© Пресс-служба Acura

Речь, разумеется, идет о машинах, купленных новыми на американском рынке. По подсчетам специалистов iSeeCars, проанализировавших больше 4,8 миллиона сделок по продажам "трехлеток", в среднем за этот срок эксплуатации транспортное средство обесценивается в США на 38,2%. Это плохо для продавцов и отлично для покупателей, которые присматривают себе "трехлетки".

Видео дня

Итак, в сегменте премиальных автомобилей катастрофически быстро за три года дешевеет японский премиум-седан RLX. При начальной стоимости 28 259 долларов такой автомобиль обесценивается в среднем на 55,8%. На втором месте антирейтинга расположился (19 855 долларов; 55,6% ), "бронза" - у E-Class (31 051 долларов; 55,4%).

Затем следуют (30 268 долларов 54,8%), (26 306 долларов; 54,5%), гибридный Lincoln MKZ Hybrid (20,034 долларов; 54,5%), K900 (26 522; 54,4%), 5 Series (30 203 долларов; 53,8%), (26 785 долларов; 53,8%) и (29 941; 53,3%).

Исследователи отмечают, что резкое падение цен на премиальные автомобили объясняется вовсе не их потребительскими качествами, а в большей степени эффективными программами лизинга, стимулирующих клиентов продавать машины после трехгодичной эксплуатации и таким образом перенасыщать рынок подержанных машин, снижая цены.

Между тем, в популярном разряде SUV наиболее быстро дешевеющие модели расположились в следующей иерархии.

Быстрее всего за три года дешевеет полноразмерный премиум-кроссовер L (37 905 долларов; 51,6%), почти столь же резко снижается цена на модель (38 869 долларов; 49,1%) и на крупный SUV (28 441 долларов; 49,0%).

На четвертой позиции - (30 874 долларов Lincoln MKT; 48,7%), на пятой - Lincoln Navigator (38 426 ; 48,1%). Замыкают десятку (23006 долларов; 48,0%), (26 021 долларов; 47,8%), (16 235 долларов; 47,7%), (37 196 долларов; 47,7%) и (28 993 долларов; 46,9%).

Комментируя результаты исследования, генеральный директор iSeeCars Фонг Ли отмечает, что за редким исключением (таким как Volkswagen Tiguan) в обоих списках быстро дешевеющих машин (премиальные автомобили и SUV) расположились изначально дорогие, шикарные полноразмерные модели.

В то же время Фонг Ли отмечает широкое присутствие в рейтинге автомобилей американской марки - как крупных, так и среднеразмерных.

"Такие автомобили проигрывают европейским соперникам по уровню люксовости, что во многом объясняет снижение цен на них", - комментирует Фонг Ли.

Что же касается мощного падения цен на автомобили и модели немецких брендов, это обстоятельство эксперт объясняет высокими ценниками на ремонт таких транспортных средств.