Войти в почту

Новый Bentley Flying Spur порадует шоферов

Нужен ли лимузин в домашнем хозяйстве? Bentley думает, что точно нужен. Это новый Flying Spur и его нафаршировали кучей технологий для водителя, несмотря на то, что это самый дешевый седан компании. Персональным водителям никогда не было так хорошо. Теперь задние колеса также подруливающиеся, что делает седан более маневренным на низкой скорости и более стабильным на высокой, в то время как активная система полного привода по умолчанию использует задний привод, подключая передний только тогда, когда становится действительно скользко. И даже тогда только 31% крутящего момента будет передаваться вперед, если вы выберете спортивный режим движения. Для справки, у старого был постоянный полный привод в соотношении 40/60. 6,0-литровый твинтурбовый W12 выдает мощность 635 л.с. и разгоняется до сотни за 3,8 секунды. При этом максимальная скорость составляет 330 км/ч. Bentley даже упоминает "лучшую в классе" жесткость кузова. Если вы считаете, что все это не сильно важно для сидящих сзади, то и для них есть новости. Новая трехкамерная пневматическая подвеска наверняка предлагает большой выбор между спортом и комфортом. Достаточно просто переключать режимы. Причем максимальная скорость достигается на шестой передаче, поэтому седьмая и восьмая существуют для "экономии топлива на грандиозном седане". На самом деле во всем, что касается комфорта, у Bentley вообще нет предела. К колесной базе добавили 130 мм, поставили новые подогреваемые, вентилируемые, оборудованные системой массажа, сидения, можно выбрать полностью стеклянную крышу с подобранными в цвет салона солнцезащитными шторками из алькантары. Естественно, в центре приборной панели - призма, вращающаяся как номерной знак агента 007, меняющая сенсорный дисплей на олскульные циферблаты или деревянную планку, предлагающую полный цифровой детокс. Хотя если задействовать звуковую систему из 19 динамиков мощностью 2,2 кВт, вряд ли захочется отказываться от благ цивилизации. На самом деле возможности персонализации огромны, ведь для Flying Spur подразделение Mulliner предлагает потрясающее разнообразие отделок вплоть до трехмерной стеганой кожи для дверей и крышки маслозаливной горловины с драгоценными камнями. Все это объясняет в некоторой степени, почему Spur весит 2 435 кг до того момента, как в него сядут водитель и пассажир.

Новый Bentley Flying Spur порадует шоферов
© TopGearRussia.ru