Toyota, Mercedes-Benz и BMW – самые ценные бренды отрасли
Исследование, проведенное Kantar Millward Brown, указывает на то, что Toyota является наиболее ценной автомобильной компанией, опережающей Mercedes-Benz и BMW. В исследовании BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2019 года представлены крупнейшие мировые бренды во всех отраслях. В лидерах оказались технологические компании, такие как Amazon (занимает первое место), Apple, Google, Microsoft, Visa, Facebook и Alibaba. Читайте также: Исследования указывают, что миллениалы из всех автомобилей чаще выбирают седаны “Экзотические” разработки и беспилотники – с какими автомобильными технологиями мы будем жить ближайший год? Названы лидеры рынка поставок новых авто для корпоративных клиентов Toyota обеспокоена мексиканскими тарифами и возможными убытками Toyota была признана 41-м наиболее ценным брендом среди таких компаний, как Samsung, Netflix, Chanel, Paypal и Nike. Между тем Mercedes-Benz занял 54-е место, опередив ключевого конкурента BMW (на 55-м). Toyota также названа самым ценным производителем автомобилей. В общем в первой сотне засветилось только три компании, специализирующейся на транспорте, за которыми последовали Honda, Ford, Nissan, Tesla, Audi, Volkswagen и Porsche. Последняя оказалась единственным новичком 2019 года, опередив Maruti-Suzuki.