Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Toyota, Mercedes-Benz и BMW – самые ценные бренды отрасли

Исследование, проведенное Kantar Millward Brown, указывает на то, что является наиболее ценной автомобильной компанией, опережающей и .
Toyota, Mercedes-Benz и BMW – самые ценные бренды отрасли
Фото: Auto.TodayAuto.Today
В исследовании BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands 2019 года представлены крупнейшие мировые бренды во всех отраслях. В лидерах оказались технологические компании, такие как (занимает первое место), , , , , Facebook и .
Читайте также:
Исследования указывают, что миллениалы из всех автомобилей чаще выбирают седаны
“Экзотические” разработки и беспилотники – с какими автомобильными технологиями мы будем жить ближайший год?
Названы лидеры рынка поставок новых авто для корпоративных клиентов
Toyota обеспокоена мексиканскими тарифами и возможными убытками
Toyota была признана 41-м наиболее ценным брендом среди таких компаний, как Samsung, , , и Nike. Между тем Mercedes-Benz занял 54-е место, опередив ключевого конкурента BMW (на 55-м). Toyota также названа самым ценным производителем автомобилей. В общем в первой сотне засветилось только три компании, специализирующейся на транспорте, за которыми последовали , , , , , и . Последняя оказалась единственным новичком 2019 года, опередив Maruti-Suzuki.