Войти в почту

Alpine "подогрела" свою единственную модель A110

Купе Alpine A110S сохранило 1,8-литровый турбомотор базовой модели. Однако, для новинки его отдачу увеличили с 252 до 290 л.с., хотя количество тяги осталось прежним – 320 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с тем же самым 7-ступенчатым роботом Getrag. Увеличение отдачи двигателя позволило "срезать" 0,1 с со времени ускорения до 100 км/ч: если стандартное купе тратит на это 4,5 с, то версия S – уже 4,4 с. Максимальная скорость новинки достигает 260 км/ч. Дороже BMW: Toyota назвала российские цены на Supra! Кроме того, новинку снабдили имитацией заднего дифференциала с электронным управлением: эффект достигается за счет подтормаживания одного из задних колес. Дорожный просвет купе уменьшился на 4 мм, а подвеска стала заметно более суровой: жесткость пружин увеличена на 50%, а стабилизаторов поперечной устойчивости – сразу вдвое. Наконец, Alpine A110S оснастили резиной Michelin Pilot Sport 4 и тормозными механизмами Brembo с 320-миллиметровыми дисками и красными суппортами уже в базовой комплектации (для стандартного купе такие тормоза доступны в качестве опции). Отличить "подогретую" модификацию можно будет по карбоновым деталям на кузове, черным колесным дискам и специальному шильдику на задней стойке. Добавить отличительных черт можно при помощи крыши из углепластика – за отдельные деньги. Кроме того, для Alpine A110S придумали специальный матовый цвет кузова Gris Tonnerre. В интерьере появятся отделка черной алькантарой с оранжевой прострочкой и облегченные кресла Sabelt, которые весят всего 13 кг каждое. Цена нового спорткара в Европе стартует с отметки в 66 500 евро, что более, чем на 10 000 евро выше стоимости базового варианта Alpine A110.

Alpine "подогрела" свою единственную модель A110
© Автовести