Седаны и хэтчбеки стали менее популярны у россиян

Основное внимание граждан в 2019 году переключилось на кроссоверы и внедорожники (сегмент SUV), сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ». Отмечается, что за последние 12 лет доля автовладельцев из России, которые выбирают седаны, сократилась в 1,5 раза – с 47% до 30%. Кроме того, хэтчбеки тоже стали выбирать существенно меньше. Тем временем на них приходилось около 25% рынка, а в этом году лишь 15% покупателей новых автомобилей остановили свой выбор на хэтчбеках разных марок и моделей. Что касается полюбившихся всем кроссоверов и внедорожников, то, если в 2017 году на них приходилось 17% рынка, то сейчас они занимают 43%. То есть спрос увеличился в 2,5 раза. Внутри сегмента SUV все выглядит так: на субкомпактные и компактные (SUV А/B) приходится 28% рынка кроссоверов, еще 42% россиян выбирают среднеразмерные (SUV C) и порядка 30% останавливают свой выбор на больших кроссоверах и полноразмерных внедорожниках (SUV D/E). Ранее эксперты называли регионы России, где лучше всего покупать подержанные автомобили. По их мнению, самые качественные машины категории «б/у» можно приобрести в северо-западной части страны, а самые изношенные – на востоке. ПОЗНАЙ ДЗЕН С НАМИЧИТАЙ НАС В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ

Седаны и хэтчбеки стали менее популярны у россиян
© Мир24