Войти в почту

Новая Audi A6 Allroad стала выше

В прошлом году Audi представила новую A6, но мы терпеливо ждали возвращения Allroad. И вот ожидание закончилось. Ответ Ингольштадта на повальное увлечение кроссоверами буквально поднимается над толпой кросс-универсалов увеличенным клиренсом и более серьезными возможностями. Создатели наделили новый Allroad новыми внедорожными технологиями и, чтобы отпраздновать это событие, выпущено специальное издание "20 years allroad", отмечающее появление этой модели еще в 1999 году. Суть новой A6 Allroad - в ее базе. Универсал на 45 мм выше, чем обычный A6 Avant и предлагает 139 мм дорожного просвета для облегчения движения по пересеченной местности. Здесь используется стандартная адаптивная пневматическая подвеска, специально настроенная для Allroad, что позволяет регулировать клиренс по высоте при смене дорожного покрытия. Клиренс также автоматически изменяется в зависимости от скорости движения. Технические решения новой A6 Allroad взяты у внедорожников компании. Например, система помощи при движении по спуску, которая поддерживает скорость до 30 км/ч или меньше, если водитель того захочет. Это в дополнение к торможению всех четырех колес автономно, чтобы автоматически поддерживать прямолинейное движение на скользком склоне. За мощность отвечают три версии 3,0-литрового TDI V6 Audi. Базовые версии предлагаются с мощностью в 228 л.с. и 500 Нм, Quattro 50 TDI получает 282 л.с. и 620 Нм, а топовая версия Quattro 55 TDI - мощность 349 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Этого, по словам Audi, достаточно, чтобы разогнать большой универсал до сотни всего за 5,2 секунды. Все версии Audi A6 Allroad имеют технологию мягкого гибрида и восьмиступенчатую коробку передач Tiptronic. Новая Audi A6 Allroad поступит в продажу в Европе в июне с базовой ценой в 61 500 евро.

Новая Audi A6 Allroad стала выше
© TopGearRussia.ru