Войти в почту

Названы самые капризные современные двигатели

Не для кого не секрет, что надежный двигатель - это, наверное, один самых важных показателей любого автомобиля. Специалисты издания "За рулем" составили небольшой рейтинг наиболее часто встречающихся силовых агрегатов, чья надежность оказалась весьма сомнительной. Немецкий агрегат 1.4 TSi/TFSi, семейство EA111 (Volkswagen/Audi) начали использовать с 2007 года. Данный агрегат даже умудрился стать обладателем титула "Мотор года". При этом, мотор довольно часто выходил из строя именно в гарантийный период. Агрегаты линейки 1.8 TSi, 2.0 TSi (Volkswagen/Audi) также не отличаются особой надежностью. Данные моторы безбожно "кушают" масло. А наиболее частой поломкой является выход из строя поршневой группы. Моторы линейки 1.6 THP (EP6, Prince) (Peugeot/Citroen) также удостаивались звания "Мотор года". Однако в процессе эксплуатации показали себя не с лучшей стороны. Их конструкция слишком усложнена, что делает их "неремонтопригодными". Наиболее частая проблема с поршневой группой. Силовые агрегаты линейки 1.6, 2.0 (N45) и 1.8, 2.0 (N46) (BMW). Все моторы указанной группы работали не без нареканий. Особенно "отличились" агрегаты группы N46. Эти моторы не оснащаются щупом для масла, а встроенный датчик зачастую показывает неправильную информацию. Что, конечно же, приводит к выходу из строя мотора. Про моторы 1.5 dCi, 1.9 dCi (Renault), выпускавшиеся в 2000-2008 г.г. известно, что наряду со всеми "болячками" турбодвигателей, данные агрегаты "умирали" гораздо раньше других подобных моделей. Стоит отметить, что в данном рейтинге нет моторов отечественного АВТОВАЗа. Причиной тому, прежде всего, простота конструкции. Как считаете, можно ли ставить вровень наши моторы, выпущенные АВТОВАЗом и вышеперечисленные модели зарубежного производства? Что по вашему наиболее важно в силовом агрегате?

Названы самые капризные современные двигатели
© Car.ru