Первый тест-драйв нового Mercedes-Benz B-класса
Новый Mercedes-Benz B-класса оставил у автолюбителей двоякие впечатления. У него есть свои преимущества и свое недостатки. Чего все-таки больше? Цвет настроения серый. Этот автомобиль появилось в мире уже в прошлом году, но до России доехал только сейчас. Между прочим, сразу негодование по поводу комплектации - в базовой версии настолько слабый набор расширений, что нет ощущения того, что ты за рулем именно Mercedes. А вот в топовой комплектации столько доп.опций, что приходишь в восторг от такого разнообразия. Машина имеет семиступенчатую АКПП с двойным сцеплением. Есть две версии - B180 и B200. Обе имеют бензиновый двигатель объемом 1,3 литра с мощностью 136 и 150 лошадиных сил соответственно. К примеру, В180. Его цена начинается от 2 075 000 рублей. Дороговато. Да и внешне он на эту сумму не тянет. Обычный серенький автомобиль, кузов без хрома, колеса диаметром 16 дюймов. Внутренний мир. В салоне сразу бросается в глаза графическая панель. Она соединяет приборную панель и дисплей мультимедиа. Графика отличная, но увы, панель сильно отсвечивает на ярком солнце, даже когда автомобиль не на ходу. На спицах руля есть небольшая сенсорная панель. Кстати очень удобно управлять бортовым компьютером. Есть возможность и подзарядить свои гаджеты, но только если у вас mini-USB. Пару слов про водительское сиденье - оно очень удобное, обтянуто практичной тканью. У кресла хорошая боковая поддержка, и поэтому в дороге ваша спина не устанет. Светлая сторона. Самой сильной стороной этого авто является его ходовая часть. При спорт-режиме автомобиль резко реагирует на нажатие газа. А в эко-режиме и в режиме комфорта не так ощущается резвость. Но зато расход в режиме эко за городом составляет около 7 литров. Задние пассажирские сиденья. Вообще автомобиль для семьи, однозначно. Сидеть позади очень комфортно. Много места благодаря форме кузова авто. Кроме этого, есть крепления для детских кресел, а также возможность подзарядить телефон сразу двумя зарядками mini USB. Багажник. Багажное отделение весьма большое. Есть крючки для закрепления сумок, а также ниши. Но увы, ниши для запаски здесь нет, поэтому придется возить с собой в багажнике ремкомплект. По итогу можно сказать, что в целом автомобиль предназначен для поездок на каждый день по делам, либо на работу съездить, либо детей в школу подбросить. Огромным плюсом данного авто является его ходовая часть, о чем уже шла речь выше. Но если вы хотите чувствовать все прелести этой машины, то придется доплатить за дополнительные элементы удобства, но увы, они не дешевые. Поэтому приобретать или не приобретать этот автомобиль - дело только возможности вашего бюджета.