Войти в почту

Тест-драйв новой Honda CR-V

Цена на новый Honda CR-V не изменилась, хоть содержимое внедорожника поменялось. Разберемся подробнее, как изменился кроссовер и стал ли он лучше. Что нового? Если вы не специалист или ярый фанат Honda, то отличить новинку от 4-го поколения будет сложно. Различия можно найти только в мелких элементах. Например, у новинки по центру решетки радиатора есть пластиковая вставка. А за ней замаскирована камера, которая отвечает еще и за считывание дорожных знаков. Также, в отличие от предыдущей версии, в новой Honda есть не одна двуствольная, а две отдельные выхлопные трубы, которые уже шепчут, что у автомобиля новый мотор. К слову, это уже бензиновый турбодвигатель объемом 1,5 литра и мощностью 196 л.с. Привод полный. Данное авто в полной комплектации Prestige стоит 2 768 850 рублей, а в комплектации Lifestyle стоимость начинается от 2 446 890 рублей. Но главное - моторы в обеих модификациях одинаковые. Что есть. Первое, на что хочется обратить внимание - это цвет кожи салона, он кремовый. Затем уже обращаешь внимание на нюансы - например, электрорегулировка, запоминание положений регулировки водительского сиденья, огромная панорамная крыша. Милая вещь - кнопка «старт». Нажал, и мотор запущен. А за ней и проекционный монитор поднимается за рулем. Очень полезная штука. Но самыми впечатляющими допами будет электронный помощник водителя, а также система, которая следит за дистанцией. На этом фоне такие прелести, как омыватель фар и автопереключатель дальности их света уже не так впечатляют. Хотя тоже являются неплохим дополнением. Не нарушая комфорт. Машина спокойно едет по магистрали 160 км/ч, а кушать она больше не станет. Кстати, разгоняется до 100 км/ч машина за 9,5 секунд. Конечно, машина не гоночная, вполне достойно для данного кроссовера. Что касается дорожного просвета, то он даже при полной загрузке автомобиля составляет 20,8 см. А полный привод на интеллектуальном Real Time 4WD позволяет выехать на загородную местность и не почувствовать ухабистой дороги. Не весьма впечатлило. Неудобно оказывается то, что при парковке автомобиля сразу хочется сложить зеркала бокового вида. Только вот сделать это можно, когда мотор работает. Поэтому припарковавшись где-то около супермаркета, заглушив двигатель вспоминаешь, что наружные зеркала то не сложил. Тяжело у кроссовера и с навигатором. Он знает не все улицы, а с названиями и подавно проблемы. Итог. Потребляемое топливо на 100 км по городу составляет почти 9,5 литров. Много, хотелось бы меньше. Но достоинств у данного авто больше, чем недостатков. Поэтому Honda CR-V в целом понравится каждому ценителю японского качества.

Тест-драйв новой Honda CR-V
© Car.ru