Войти в почту

Названы автомарки с самыми преданными фанатами

Эксперты выяснили, к каким автомобилям владельцы привязываются больше всего, сообщает «РГ».

На первой строчке рейтинга оказались владельцы автомобилей BMW – практически каждый второй из них (45%), задумываясь о следующей покупке рассматривает авто той же марки.

В случае с "Мерседесом" лишь треть владельцев машин предполагают и в дальнейшем приобретать именно эту марку (33%).

Преданность Audi выразил лишь каждый пятый (19%) автовладелец.

По мнению директора по маркетингу "Объединенной Автомобильной Корпорации - РРТ" Сергея Новосельского лояльность покупателей BMW и Mercedes-Benz объясняется ярко выраженной философией бренда.

«Клиент, покупающий автомобиль премиум-класса, приобретает не только продукт, но и сам бренд - эмоции, ценности, имидж. И маловероятно, что в дальнейшем он будет рассматривать не премиальный сегмент», -- считает коммерческий директор холдинга "ТрансТехСервис" Тимур Валиуллин.

Довольно преданной оказалась аудитория и у российской марки Lada (35%). Следом идут такие массовые марки, как Renault, Kia, Hyundai и Volkswagen -- почти каждый третий владелец этих автомобилей задумывается об автомобиле той же марки.

Рамблер: главные новости