Стало известно, в каких версиях предложат в России обновленный Volkswagen Passat
За январь-февраль этого года Volkswagen презентовал два разных «Пассата»: абсолютно новый – для США и рестайлинговый для европейцев. Последний доберется до российских дилеров к концу года. Гибриды и двигатель 1.5 TSI проходят мимо нас. В «базе» для России остается мотор объемом 1.4 литра и мощностью 150 л.с. Место агрегата 1.8 TSI займет двухлитровый 190-сильный. Вернется в гамму и дизель на 150 «лошадей». Их поставки начнутся соответственно в начале следующего года, в конце текущего и весной 2020-го. Самый слабый бензиновый мотор можно будет заказать с механикой или роботом, дизелю и двигателю в 190 сил положены «мокрые» роботы. Будет предлагаться обычный универсал, а вот поставки приподнятого варианта Alltrack под вопросом. Он по умолчанию хорошо оснащен, а потому дорог. Не будет и «приспортивленной» линейки R-Line. Вряд ли Volkswagen вдруг передумает и привезет их. Passat – одна из самых дорогих моделей в классе, и продажи его невелики, чтобы надеяться на широкий ассортимент. Так, уходящая версия стоит в комплектации с роботом от 1 819 000 рублей.