Войти в почту

Mitsubishi — самый успешный бренд на рынке пикапов с пробегом

Объем продаж подержанных пикапов этого бренда составил, по данным «Автостат Инфо», 541 ед. Это на 3% меньше прошлогоднего результата (557 ед.). На рынке автомобилей с пробегом падают продажи Toyota «ИЖ» находится на втором месте на вторичном рынке пикапов. В мае покупатели приобрели 519 б/у пикапов «ИЖ», это на 13% меньше, чем годом ранее (598 шт.). «ВИС» удерживает третье место — 475 перепроданных в мае машин, на 6% меньше, чем годом ранее (506 ед. техники). Далее в рейтинге разместилась марка Toyota. Всего в мае был продано 473 подержанных пикапов Toyota, а годом ранее — 860 ед. (спад на 45%). Замыкает топ-5 марка «УАЗ» с результатом 240 перепроданных пикапов. Продажи марки на рынке пикапов с пробегом выросли в мае на 8%, с 222 до 240 ед. соответственно. В прошлом месяце покупатели приобрели также 223 подержанных пикапов марки Volkswagen (+26,7%), 192 «Ниссана» (-17%), а также 177 б/у пикапов SsangYoung (-11%). Рейтинг марок на рынке пикапов с пробегом за первые пять месяцев 2019 года возглавляет Mitsubishi — 2769 ед. (+6%), за ним следуют «ИЖ» (2290 ед., -8%) и «ВИС» (2290 ед., -1%). Далее в рейтинге расположились Toyota (2385 ед., -36%) и «УАЗ» (1427 ед., +38%), а также Volkswagen (1025 шт., +12%) и Nissan (1081 ед., -2,8%). Всего в мае было продано 3300 пикапов с пробегом, на 14% меньше, чем годом ранее (3845 ед.). За первые пять месяцев перепродажи пикапов составили 16 535 ед., что оказалось на 5,2% ниже результата за прошлый год (17 451 ед.). Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш канал

Mitsubishi — самый успешный бренд на рынке пикапов с пробегом
© "Автостат Инфо"