Длительный тест-драйв: Kia Sportage 2.4 GDI Premium 

Длительный тест-драйв: Kia Sportage 2.4 GDI Premium
Фото: TopGearRussia.ru
Ох, закидают меня сейчас яблочными огрызками! Но лично мне  напоминает iPhone. Наверное, у этого автомобиля есть сходство и с каким-то родным, корейским смартфоном, только я такого не знаю, извините.
Конечно, Sportage похож на iPhone не внешне с восприятием реальности у меня пока нормально, спасибо за ваши комментарии. У них похожие судьбы. Ведь американский смартфон не сразу стал иконой. Настоящий Apple-бум начался в мире только с iPhone 3G. Кто сейчас вспомнит, каким он был раньше?
Вот и Sportage поначалу был в кроссоверном мире на вторых-третьих ролях. Этакой рабочей лошадкой, недорогой и не претендующей на обожание. И только в третьем поколении к нему пришли слава и рекорды продаж. Хотя, казалось бы, Sportage 2010 года не предлагал покупателям ничего такого, что не могли дать конкуренты. Позиции кроссоверу обеспечили приятная внешность и правильный маркетинг привет !
Конечно, наравне с поклонниками у Спортажа тут же образовался и клуб хейтеров, считающих что кроссовер может быть только японским, немецким, американским (нужное подчеркнуть). А любой корейский автомобиль это ширпотреб и не по-пацански. Впрочем, в мире также полно людей, принципиально не покупающих iPhone, хоть и по другим причинам
Аналогии между смартфоном и кроссовером Kia прослеживаются и дальше. От поколения к поколению меняется больше дизайн, чем наполнение. А рестайлинги и вовсе как версии S с легкой ретушью, заметной лишь фанатам, и парой-тройкой новых фишек в оснащении.
Сегодня у нас в гараже как раз такой Sportage 4S. От прошлогодней модели он отличается фарами, решетками, бамперами ровно настолько, чтобы это бросалось в глаза только владельцам дорестайлинговых машин. Фирменные нос тигра и кубики противотуманок никуда не делись, да и сзади четвертый Sportage по-прежнему узнаваем.
Самое заметное изменение в салоне новый руль с более удобными кнопками
Из фишек светодиодные фары вместо прежнего ксенона, которые светят как минимум не хуже. А еще новые приложения в папке электронных помощников адаптивный круиз-контроль, автомат дальнего света, монитор усталости водителя. Жаль, все галочки в списке опций стоят только у аппаратов версии Plus, то есть в топ-комплектации Premium.
Но главное, Sportage получил новый процессор силовой агрегат. Турбированный 1.6 с преселективным роботом оказался мало кому интересен, и его заменили на 2,4-литровый атмосферник с классическим автоматом. Который не то чтобы совсем новый его уже давно примерили Optima и Sorento Prime. Зато конструкция проверенная и наверняка надежная.
С новым двигателем Sportage не потерял в мощности и динамике кроссовер уверенно чувствует себя и в рваном городском трафике, и на трассе. Атмосферник немного проигрывает турбо в тяге на низах, поэтому режим Sport приветствуется не только тогда, когда водитель спешит: с ним акселератор чувствительнее, а коробка активнее включает пониженные передачи. Но все это в рамках приличия, без фанатизма. А еще с автоматом Sportage мягче трогается (при необходимости), да и перегрева трансмиссии, видимо, можно не опасаться из меню борткомпьютера даже убрали соответствующую индикацию.
Кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией в версии Premium
Впрочем, даром ничего не дается только триал-версии программ в App Store. В случае с новым мотором заплатить придется как минимум за лишних полтора-два литра бензина на каждую сотню километров если взять для сравнения соплатформенный турбо-Tucson (TG, №156). С другой стороны, атмосферник спокойнее, чем турбомотор, переваривает АИ-92 при повседневной езде особой разницы нет.
В остальном Sportage остался самим собой: удобным автомобилем на каждый день и на все случаи жизни. А еще у него несколько вариантов исполнения, сильно отличающихся ценой. Этим он тоже напоминает iPhone, согласитесь?
Видео дня. Автовладельцы смогут приобрести полис ОСАГО через маркетплейс
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео