Войти в почту

Новинка от Mercedes: тест GLS

Перед вами один из самых комфортных, больших и недорогих внедорожников от Mercedes. Этот GLS 2-го поколения немцы называют S-классом в мире кроссоверов. Его стоимость будет стартовать от 6 500 000 рублей, а самая дорогая комплектация Mercedes будет стоить 8 800 000 рублей. Когда создавали эту модель, в первую очередь учитывали те показатели, которые важны для современного мира - это удобство, просторность салона, новые технологии, скорость и престижность. Престижность. Чтобы автомобиль стал не только более комфортным, но и престижным, его сделали больше. Увеличилась колесная база на 6 см, длина увеличилась на 7,7 см, а ширина на 2,2 см. Да и новые допы порадуют любого. Например, умные матричные фары со 112 светодиодами. Они ярче и дальше светят, меняют направление света и т.д. У нового авто появился режим Carwash, который необходимо активировать на автомойке. При активации режима зеркала бокового вида складываются, люк и окна автоматически закрываются, отключается парктроник и датчик дождя, а климат начинает работать в режиме рециркуляции. Удобство. Сразу хочется отметить шумоизоляцию. Она здесь идеальна. При движении по асфальту не слышно ничего. К слову, звук двигателя вы сможете услышать лишь тогда, когда нажмете на педаль газа посильнее или вообще откроете окно. У внедорожника пневматическая подвеска Airmatic, а на некоторых комплектациях и вовсе система E-Active Body Control, где даже грубые изъяны дорог не почувствуются. И еще один прекрасный апгрейд - это массаж кресел не только передних, но и задних пассажиров. Высокие технологии. На передней панели вы увидите два огромных экрана, которые отвечают за приборную панель и за медиа систему MBUX. Система MBUX очень умная - она быстро работает, без проблем распознает движения рук как водителя, так и пассажира. Пример - после работы по направлению домой вы всегда звоните своей жене. Система это запомнит и будет самостоятельно напоминать вам об этом. А если вы любите слушать новости, то MBUX самостоятельно переключится с музыкального канала на новости. Самое шокирующее - автомобиль способен зарядить до 11 гаджетов одновременно. Поразительно, покупаете машину, а получаете пауэр-банк на колесах. Просторность. На каком бы месте вы не располагались, вы будете чувствовать себя комфортно. Даже на третьем ряду вы ощутите уйму свободного места. Везде присутствуют разъемы для зарядки гаджетов, подогрев сидений и регулировка температуры, ведь климат-контроль рассчитан на 5 зон. Если захотите, можете доплатить за установку кресел с подлокотниками. Потому что в базовой версии их нет. Скорость. На территории России автомобиль будет доступен с двумя моторами: версии 450 и 400d. Первый, бензиновый, идет с мощностью 367 л.с., а второй, дизельный - 330 л.с. Оба мотора работают отлично, придают машине быстроту, а передачи и вовсе переключаются незаметно. Также есть и спорт-режим. Вывод. Автомобиль недешевый, это очевидно. Но и конкуренты не дешевле. Пример - BMW X7 стоит от 6 100 000 рублей, Lexus LX от 6 400 000 рублей, а Range Rover стартует от 7 100 000 рублей. Но есть и более дешевый вариант - это Infiniti QX80 или Cadillac Esсalade. Их цена начинается от 4 490 000 рублей.

Новинка от Mercedes: тест GLS
© Car.ru