Войти в почту

В Петербурге упали продажи автомобилей

По итогам мая 2019 года петербургский авторынок упал на 7% относительно уровня мая 2018 года. Как сообщило агентство «Auto-Dealer-СПб», такого не наблюдалось почти три года — с сентября 2016 года. За пятый месяц текущего года в городе проданы 12 465 новых машин. В частности, 10 марок из топ-30 нарастили реализацию автомобилей. Месяцем ранее их было 15. А по итогам января-мая 2019 года только три бренда продемонстрировали прирост продаж — KIA, Lada и Mitsubishi. Кроме того, неплохо продаются китайские марки Geely и Haval. С другой стороны, значительно упали продажи Renault, Ford, Nissan, Peugeot и временно ушедший с рынка Ravon. По мнению генерального директора «Auto-Dealer-СПб» Михаила Чаплыгина, причиной майского падения петербургского авторынка стало завершения первого этапа госпрограммы поддержки авторынка. Впрочем, уже известно, что они возобновятся 1 июля 2019 года, что непременно положительно отразится на динамике. За январь-май 2019 года в Северной столице проданы 60,17 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России по итогам за пять месяцев этого года составила 8,9% против 8,7% год назад.

В Петербурге упали продажи автомобилей
© МетаГазета