Ещё

Полноприводные внедорожники дешевле 600 000 рублей 

Фото: Car.ru
Любой истинный ценитель бездорожья мечтает водить рамный внедорожник. Но не всем он может быть по карману. Посмотрим на три самых популярных рамных внедорожника, дешевле 600 000 рублей.
. Хоть внешне он и выглядит очень маленьким, этот внедорожник обладает очень крепкой рамой и мостами. Ну а даже если он где-то застрянет в грязи, то его можно будет вытолкнуть оттуда без проблем.
На рынке подержанных автомобилей можно встретить данный кроссовер 2008 года выпуска и пробегом около 90 000 километров. Да и цена стартует от 420 000 рублей.
Машину наделили бензиновым двигателем объемом 1,3 литра с мощностью 85 л.с. Идет дуэтом с 4-ступенчатой АКПП.
Но главная проблема этого авто — это раздаточная коробка. Говорят, что ломается по причине самих водителей, мол, не умеют нормально пользоваться.
LAND CRUISER 80. Самое легендарное авто, которое было выпущено в 1997 году. На рынке подержанных автомобилей можно найти внедорожник данного года выпуска с пробегом около 250 000 километров и с «приятной» ценой — 500 000 рублей.
Машина идет с бензиновым двигателем объемом 4,5 литра и мощностью 205 л.с. в дуэте с МКПП. Внедорожник «кушает» топливо АИ-95.
Так как пробег уже достаточно внушительный, можно сразу обратить внимание на то, что предыдущий владелец в нем поменял — водяную помпу, термомуфту вентилятора. Да и на двигатель не забудьте обратить внимание. Хоть японские моторы и переживут отметку в 250 000 км пробега, всё равно какие-то «болячки», да и всплывут.
PATROL. Ну и последний «красавчик» — это Nissan Patrol 5-го поколения. Машину, к слову, ценят и любят до сих пор. На рынке подержанных автомобилей вы без проблем сможете найти это авто 2001-2003 годов выпуска с пробегом около 200 000 километров. И стоимость его в принципе будет в диапазоне от 550 000 до 600 000 рублей.
По сравнению с двумя предыдущими внедорожниками, этот идет с дизельным двигателем, объемом 3 литра и мощностью 158 л.с. К слову, новому владельцу этого авто следует быть готовым к его «прожорливости» — с таким пробегом машина потребляет 15 литров на сотню.
Основные проблемы у Patrol много кому известны, ведь многие помнят, как автоконцерн отзывал эти внедорожники в связи с проблемами системы охлаждения двигателя и прогара поршней. Плюс ко всему сильно страдает гидравлический натяжитель поликлинового ремня, передние тормозные диски, а на отметке в 300 000 километров пробега начинается протечка рулевого редуктора.
Итог. Подытоживая написанное, надо отметить, что хоть Nissan Patrol и очень ценят, своих денег он не стоит. Лучше обратить внимание на два предыдущих, возможно, они вам больше придутся по душе.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео