Войти в почту

Спад продаж в сегменте бизнес-седанов с пробегом достиг 17%

Спад продаж в сегменте бизнес-седанов с пробегом достиг 17% На 17 процентов за первые пять месяцев 2019 года сократились перепродажи в Е-сегменте (бизнес-класс) на авторынке России, об этом пишут в «Автостат Инфо». Покупатели приобрели 96 271 подержанных машин этого сегмента, а годом ранее - 116 005 таких авто. Рейтинг моделей на рынке SUV с пробегом в России За период января-мая российские покупатели приобрели 27 590 автомобилей Toyota Camry с пробегом. Эта модель показала спад на 8% к прошлогоднему результату (30 015 ед.) и сохранила за собой место лидера продаж в сегменте Е. Вторым стал Mercedes-Benz E-Класс, объем перепродаж которого за тот ж период сократился на 2,5% и составил 13 538 ед. авто против 13 892 ед. На третьем месте вновь оказался BMW 5-Серии, показавший спад перепродаж на 4% (с 11 863 до 11 415 ед.). Audi A6 занял четвертое место на рынке подержанных бизнес-седанов с результатом 8087 перепроданных машин, что на 6,8% меньше перепродаж за аналогичный период 2018 года - 8677 ед. Пятое место на рынке подержанных авто Е-класса досталось «ГАЗ-3110 Волга»: 7789 перепроданных машин, что на 15,4% меньше, чем было реализовано годом ранее (9204 авто). Вторую «пятерку» в топ-10 сегмента Е на рынке автомобилей с пробегом составили: Nissan Teana — 6238 авто (-7,6%), Audi 100 — 2564 ед. (-11%), Skoda Superb — 1860 ед. (+3,6%), а также Lexus GS — 1708 ед. (-3%) и Volvo S80 — 1353 ед. (-5,2%). Е-сегмент вторичного авторынка показал в период первых пяти месяцев 2019 года существенное падение перепродаж. Однако еще значительнее, на 41%, в тот же период сократился объем перепродаж в сегменте минивэнов и на 25% снизились перепродажи на рынке подержанных машин D-сегмента. Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш канал