Войти в почту

Японские тюнеры выкатили "зверскую" Toyota C-HR

В руках тюнеров из Rowen International японский субкомпактный паркетник со слегка агрессивным "прищуром" превратился в настоящего зверя – по крайней мере, внешне. C-HR получил широкий аэродинамический обвес, увеличенные колесные диски на низкопрофильной резине , заниженный спортивный бампер с увеличенными воздухозаборниками и светодиодиодными дневными ходовыми огнями. На кроссовер также установлена новая решетка радиатора, адаптированная для системы предупреждения столкновений Safety Sense, которая, впрочем, может снизить чувствительность радара, предупреждают тюнеры. Салон тоже слегка подредактировали в соответствии с новым имиджем: поставили спортивные сиденья Recaro контрастного белого цвета. Двигатель остался нетронутым, но тормозную и выхлопную системы доработали – чтобы никто не назвал творение японцев пустышкой в блестящей обертке. В России C-HR доступен с двумя двигателями: объемом 1,2 л и 2,0 л мощностью 115 л.с. и 148 л.с. соответственно. Базовый мотор предлагается в сочетании как передним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой, так и с полным в паре с вариатором. У более мощного агрегата - только передний привод и CVT. В июне тюнеры из Китая также придали Suzuki Jimny брутальные черты, "скрестив" его (далеко не впервые) с Mercedes G-Class. Желтый тюнинг-кит сделан аккуратно и с любовью, и на него приятно смотреть – даже на фото.

Японские тюнеры выкатили "зверскую" Toyota C-HR
© Авторамблер