Ещё
Страшное столкновение поездов в Индии попало на видео
Страшное столкновение поездов в Индии попало на видео
ДТП
Дрифт чуть не закончился трагедией
Дрифт чуть не закончился трагедией
ДТП
Мясорубка на Киевском попала на видео
Мясорубка на Киевском попала на видео
ДТП
Недостатки, снижающие цену на автомобиль при продаже
Недостатки, снижающие цену на автомобиль при продаже
Бортжурнал

Новый BMW X6 получил светящуюся решетку радиатора 

Новый BMW X6 получил светящуюся решетку радиатора
Фото: Motor.ru
Компания рассекретила купе-кроссовер X6 нового поколения. Модель немного увеличилась в размерах, получила обновленный дизайн с элементами от купе 8 серии, а также впервые в истории — светящуюся решетку радиатора.
Новый построен на той же платформе, что и X5 (G05) — Cluster Architecture (CLAR), которая дебютировала на «семерке» в 2015 году. Купе-кроссовер на 26 миллиметров длиннее предшественника, на 15 шире и на шесть миллиметров ниже. Колесная база у машины увеличились на 42 миллиметра, а центр тяжести сместился вниз, что положительно сказалось на управляемости и маневренности.
Впервые на модели BMW в качестве опции доступна подсветка решетки радиатора. Она активируется либо при отпирании кроссовера, либо принудительно. Фары «в базе» — светодиодные, а за лазерно-люминофорные BMW Laserlight, бьющие на 500 метров, придется доплачивать. Задние фонари в стиле новой «восьмерки» тоже на светодиодах.
Для BMW X6 предложено несколько пакетов дооснащения. В состав M Sport войдет адаптивная M-подвеска с активным электромеханическим стабилизатором и подруливающими задники колесами, электронноуправляемый задний дифференциал, спортивная выхлопная система, руль M Sport и опциональный декор интерьера из углепластика. Набор Offroad — это пневмоподвеска с возможностью регулировки дорожного просвета в диапазоне 80 миллиметров, блокировка заднего дифференциала и четыре внедорожных режима работы управляющей электроники.
Пока анонсированы четыре версии кроссовера — все с полным приводом и восьмидиапазонным «автоматом». Базовая xDrive30d оснащена трехлитровым дизелем мощностью 265 сил и 620 Нм момента, xDrive40i — рядной «шестеркой» с отдачей 340 сил и 450 Нм момента, а M50d — 400-сильный дизелем. Топовый вариант M50i — это 4.4 V8, выдающий 530 сил и 750 Нм крутящего момента. Такая машины разгоняется до первой «сотни» за 4,3 секунды — на 0,1 секунды медленнее прежнего X6 M.
Собирать новый X6 будут за заводе BMW в Спартанберге, штат Южная Каролина. На этом предприятии уже налажено производство X3, X4, X5 и флагманского X7.
Видео дня. Каждая пятая АЗС в России не доливает топлива
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео