Войти в почту

Renault рассекретила новый Captur, подзаряжаемый от розетки

Вторая генерация европейского бестселлера следует всем канонам современной техномоды и получит электрифицированную версию. Паркетник прошлого поколения имеет сильные позиции в Европе. По итогам первого квартала 2019 года он разошелся тиражом в 56 352 экземпляра, что на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Лучше продается только Volkswagen T-Roc. И вот – новинка! Стилистика автомобиля претерпела эволюционные изменения – Captur сохранил узнаваемость, но теперь выглядит элегантнее и современнее. В основу легла модульная платформа CMF-B, которую получил свежий субкомпактный Clio, представленный весной. Как это обычно бывает, паркетник прибавил в габаритах. Длина выросла на целых 110 мм, в результате чего увеличился запас пространства для ног задних пассажиров, а багажник теперь вмещает 536 л, что на 81 л больше, чем прежде. Суммарный объем разных емкостей в салоне впечатляет не меньше – 27 литров! К примеру, карманы в дверях готовы принять 1,5-литровые бутылки. Но действительно интересно другое. Шасси CMF-B разработано с прицелом на электрификацию и Captur, как и соплатформенник в 2020 году получит гибридную силовую установку E-Tech, имеющую возможность подзарядки от розетки и обеспечивающую запас хода до 45 километров при скорости не выше 135 км/ч на электротяге. E-tech включает в себя 1,6-литровый бензиновый двигатель и два электромотора. Палитра "традиционных" ДВС включает в себя три бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновую армаду представляет 1,0-литровый трехцилиндровый мотор с наддувом (100 л.с. и 160 Нм), а также двигатель объемом 1,3 л в итерациях 130 л.с. и 240 Нм либо 155 л.с. и 270 Нм. Самая мощная версия стандартно агрегатируется с преселективным семиступенчатым "роботом" EDC, который за доплату доступен для средней модификации. Captur с 1,5-литровым турбодизелем доступен в исполнениях Blue dCi 95 и Blue dCi 115. В цифровом индексе отражена мощность. Крутящий момент – 240 Нм и 260 Нм соответственно. Начальный вариант комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач, а для топового доступен "роботом" EDC. Живой показ автомобиля состоится в рамках сентябрьского мотор-шоу во Франкфурте.

Renault рассекретила новый Captur, подзаряжаемый от розетки
© Авторамблер