Войти в почту

4 лучших машины за 300 000 рублей

Существует масса всяких рейтингов в интернете, основанных бог знает на чем. Мой рейтинг будет основан на пяти основных китах: 1 – надежность, 2 – стоимость обслуживания и запчастей, 3 – потребительские характеристики в общем, 4 – распространенность и ликвидность, 5 – мои личные предпочтения, основанные на знаниях, ощущения и вкусах. Из-за пятого пункта я не могу претендовать на истину. Слушать меня или не слушать – дело ваше. Ford Focus «Форд Фокус» – очень классная машина. Рекомендую её всем. У нее нет плохих моторов и коробок, у нее нет каких-то значительных минусов. Обслуживание стоит вменяемых денег, она отлично оцинкована и не ржавеет десятилетиями – если не была бита и запущена. Есть, конечно, менее и более удачные модификации (1.8 я бы не брал), но в целом любой вариант будет универсальным и не накладным: и для работы, и для семьи. Машин на рынке много, на них всегда есть большой спрос, их любят и уважают, на них везде есть запчасти, а чиниться можно в любом нормальном сервисе. Моторы полумиллионники и коробки тоже. Что ещё мне нравится, так это отличная оснащенность в максимальных комплектациях. Оборудованию могут позавидовать даже современные машины: подогрев лобового стекла, двухзонный климат, круиз, музыка Sony с 10 динамиками, ESP и так далее. Единственная проблема – это найти машину в хорошем состоянии, которую ещё не успели убить. И это действительно серьезная задача. Mitsubishi Lancer IX Классная машина. Она старше «Фокуса» и оснащена попроще, но, во-первых, до сих пор (а первым машинам уже почти 20 лет) хорошо выглядит, во-вторых, у неё приятный салон, отличный мотор и надежнейшие коробки передач. С кузовом тоже всё нормально – как и у любых японцев, ЛКП так себе, но оцинковка есть и она спасает. Конечно, если машина не битая. А такую найти сложновато (мошенники их часто отбивали, чтобы получить страховку). Больше всего машин с мотором на 98 л.с. Его и надо брать. Он выгоден по налогу, нормален по расходу и – в современном мире в это сложно поверить – он едет. Дело в том, что он не задушен эконормами, и не заторможен электронными педалями. На нем, как и на «Фокусе», можно и к ночному клубу, и на дачу, и на море, и за грибами. Хорошая машина – ни дать ни взять. Запчасти есть везде, много неоригинала, который в разы дешевле оригинала, но лучше все-таки брать родное «железо» – оно поразительно долго ходит. Chevrolet Lacetti У «Шевроле» всегда были довольно живучие и простые машины. «Лачетти» – не исключение. За годы выпуска на неё ставилось довольно много двигателей и коробок. Они отличаются по надежности и стоимости обслуживания, но разница не столь колоссальная, чтобы заморачиваться и искать что-то конкретное. В моём рейтинге «Лачетти» по нескольким причинам: он недорогой, их много на рынке, есть кузов универсал, есть хэтчбек с другим дизайном, запчасти на него продаются везде и стоят весьма бюджетно. Он не перетягивает на себя внимание и не требует кучу денег. Короче говоря, просто машина на все случаи жизни – без выкрутасов и выпендрежа. А ещё эти машины не очень-то любила молодежь, так что найти целый и ухоженный вариант с небольшим пробегом из-под дедушки – довольно реальная задача. Nissan Almera Classic Это разработка Samsung, которая у нас продавалась под японским брендом. На фоне того же «Фокуса» машинка проста, но она дешевле в обслуживании и по запчастям. Покупали их в основном люди среднего и старшего возраста, так что живых машин много. Мотор и коробка (что механика, что автомат) сверхнадежные и ремонтопригодные за недорого. Кузов на четверочку, но вполне можно найти машины без рыжиков. Из всех перечисленных машин она, пожалуй, самая сбалансированная во всем. Все довольно бюджетно, но качественно и продуманно. Единственное, что мне не нравится – на рынке очень много машин в совсем бедных по современным меркам комплектациях (есть даже те, что без ABS). На колесах: Шесть советов, чем занять детей в дальней дороге Новости авто: В России обнаружили опасные авто Chevrolet

4 лучших машины за 300 000 рублей
© Свободная пресса