Войти в почту

Автомобильный рынок России демонстрирует сокращение продаж

В июне текущего года объем продаж на российском авторынке сократился на 3%, а за первое полугодие в общем – на 2%, сообщает комитет автопроизводителей АЕБ. Всего с января по июнь было продано 828 750 машин. Двузначный рост показал лишь Ford, покидающий российский рынок в легковом сегменте. Скидки обеспечили ему прирост в размере 43%. Еще одна иномарка с положительной динамикой продаж - Volkswagen (+6%)ю Прочие производители находятся в минусе. Среди массовых марок хороший рост показали такие автомобили как Datsun (+68%), Jeep (+32%), Suzuki (+13%). Намного меньше начали интересовать покупателей машины Smart (-68%) и Honda (-66%). В премиальном сегменте авторынка лидерство сохраняет BMW (+15%), увеличивший отрыв от Mercedes-Benz (+5%). Другой игрок из немецкой тройки – Audi (+7%) – тоже в плюсе. Йорг Шрайбер , председатель Комитета автопроизводителей АЕБ: После шести месяцев мы видим рынок, который уменьшился на 2,4% по сравнению с прошлым годом, а II квартал стал более трудным, чем I квартал. Ожидания на рынке в отношении второй половины года не лучше. Ясно, что рост рынка в 2019 году, – уже больше нереалистичный сценарий. Даже при некотором положительном тренде во второй половине года самое лучшее, на что можно было бы надеяться, – повторение результата продаж прошлого года.

Автомобильный рынок России демонстрирует сокращение продаж
© Sostav.ru