Войти в почту

В первом полугодии 2019 года отмечен значительный рост продаж автомобилей китайской марки "Хунци"

Чанчунь, 9 июля /Синьхуа/ -- Ведущий китайский автопроизводитель FAW Group объявил о стремительном росте продаж автомобилей марки "Хунци" /"Красное знамя"/ в первой половине 2019 года: объем продаж превысил общий объем продаж за весь 2018 год. В первом полугодии с.г. FAW Group, штаб-квартира которой находится в Чанчуне, административном центре пров. Цзилинь /Северо-Восточный Китай/, продала 33 242 автомобиля бренда "Хунци", что на 255 проц. больше по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Бум продаж был связан с выходом на рынок двух моделей компании с начала этого года, включая новый "Хунци H5" и первый электрический SUV "Хунци E-H3". Отсутствие продуктового портфеля раньше сдерживало продажи этого отечественного бренда. FAW Group заявила о готовности стремиться диверсифицировать производство "Хунци". Новый среднеразмерный внедорожник "Хунци-H7" появится на рынке в конце этого месяца. Созданная в 1958 году марка "Хунци" считается "визитной карточкой" автомобильной промышленности Китая. Автомобили "Хунци" использовались в качестве транспортных средств на парадах во время национальных праздников. В 2018 году FAW Group запустила персонализированную услугу заказа автомобилей моделей "Хунци-Н5" и "Хунци-L5". При этом компания уже открыла по всей стране более 100 дилерских магазинов благодаря расширению своих торговых сетей продаж. В то же время FAW Group развивала партнерские отношения с такими технологическими компаниями, как Huawei, Baidu, Intel и iFlytek, а также с Цзилиньским университетом в Чанчуне, для совместной работы над автономным и интеллектуальным вождением, интеллектуальными системами безопасности, интеллектуальным анализом и управлением большими данными. -0-