Войти в почту

Range Rover Evoque 2019 - внедорожный планшет

С первым поколением Range Rover Evoque автолюбители познакомились в 2011 году. В конце осени прошлого года производители предложили второе поколение этого кроссовера. Кажется, получилось весьма неплохо. Посмотрим подробнее на нюансы и постараемся определить, что же представляет собой новый Evoque. Самая доступная модель премиум-класса Первое поколение Evoque стало важной вехой в развитии всей компании: этот небольшой кроссовер, имея низкую по сравнению с другими моделями стоимость и интересный дизайн, приобрёл поистине огромную популярность. С начала выпуска на сегодняшний день было реализовано свыше 770 тысяч экземпляров модели. Для многих Evoque стал «входным билетом» в мир Range Rover. По этой причине к разработке автомобиля второго поколения специалисты компании подошли крайне осторожно: важно было как «сохранить лицо» удачной модели, так и внести в неё по-настоящему революционные изменения, которые должны сделать автомобиль ещё более популярным и статусным. Можно сказать, что задуманное вполне удалось. Дизайнерские решения Внешне Evoque теперь очень походит на модель Velar: здесь и зауженная оптика, и характерные для Velar утопленные в кузов дверные ручки. Экстерьер отличает лаконичность, сдержанность, тонкое чувство стиля. Дополняет первое впечатление и матричная светодиодная оптика. Общее впечатление – автомобиль «большой и дорогой». Подчёркивает данную оценку и тот факт, что зачастую в качестве «оппонирующих» моделей для Range Rover Evoque предлагают автомобили, которые реально находятся в более высоком классе. Согласитесь – впечатляющий момент! Внутри салона конструкторы и стилисты выдержали «стиль Velar», реализовав приборную панель виртуального типа и установив Touch Pro Duo — переднюю панель двухэкранной архитектуры. Традиционная отделка салона кожей подчёркивает статус владельца и обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. Более того, теперь автовладельцы, приобретая модель, могут выбирать и другие материалы отделки: датский шерстяной текстиль или искусственную замшу. Увеличенная колёсная база модели позволила предоставить больше простора для пассажиров заднего сидения. Также «выросли» перчаточный ящик, центральная консоль (на ней теперь без проблем поместится планшет) и, что немаловажно, - багажник: 591 литр – это на 10 процентов больше, чем у модели первого поколения. Из недостатков дизайна можно назвать разве что «дефицит» ниш для всевозможной «мелочёвки»: вопросом «куда положить смартфон», надо думать, озадачится не один водитель. Также придётся потратить время на то, чтобы привыкнуть к эргономике мультмедийной системы, но это – всего лишь вопрос небольшого времени. Линейка двигателей Новое поколение полнприводного Evoque вышло с линейкой из семи двигателей как бензиновых, так и работающих на дизель-топливе, семейства Ingenium, в тандеме с девятиступенчатой коробкой автоматического типа. Все моторы – двухлитровые. В бензиновом сегменте мощность моторов – 200, 250, 300 л.с. Дизельные силовые установки выдают 150, 180 и 240 л.с. (240-сильный дизельный двигатель в Россию не поставляется). Системы безопасности Для столь солидного и престижного автомобиля системы безопасности играют далеко не последнюю роль. Даже в базовой комплектации Evoque второго поколения снабжён внушительным списком электронных систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров: система предупреждения о покидании полосы движения; система удержания автомобиля в полосе дорожного движения; контроль усталости водителя; функция автономного торможения в экстренной ситуации. Технологические «фишки» Если говорить не столько о внешнем виде, сколько о начинке и технологических решениях нового поколения Evoque, то модель скорее заслуживает эпитета «революционная», чем «эволюционная». Первой «фишкой», о которой следует упомянуть особо, является так называемый «прозрачный капот». Эта система позволяет практически полностью избавиться от неудобств недостаточной обзорности. Две боковые и одна фронтальная камеры «смотрят» на 8,5 м вперёд и выдают изображение на монитор мультимедийной системы. Синхронизацию изображения высоко оценили те, кому уже довелось испытать второе поколение Evoque в реальных условиях: по сравнению с аналогичным решением той же «Тойоты», эта инженерная реализация вполне жизнеспособна на скорости до 30 км/ч. А вот следующее инновационное – видеозеркало заднего вида, которое можно заказать вместо классического – не стоит той помпы, с которой оно было преподнесено. Во-первых, ничего нового инженеры Range Rover не придумали – подобные технологические решения уже предложены специалистами Cadillac. А во-вторых, автовладельцы не в большом восторге от этой «примочки», искажающей реальную картину. В целом же, учитывая успех первого поколения модели, специалисты прочат новому Evoque вполне удачную судьбу. Даже при стартовой стоимости – около 3 млн. рублей в базовой комплектации – скорее всего, объёмы продаж уже на конец этого лета порадуют официальных дилеров бренда. Автомобиль для теста любезно предоставил «Рольф Октябрьский» - официальный дилер Range Rover в Санкт-Петербурге

Range Rover Evoque 2019 - внедорожный планшет
© Автомобильный Петербург