Войти в почту

Проект ГАЗ-24 на современный лад

Технологии сегодня позволяют проектировать машины даже энтузиастам одиночкам. Это подталкивает к обновлению автомобилей недалеко прошлого на современный лад. Нередко такие дизайнерские решения позволяют заново вдохнуть жизнь в популярный в прошлом автомобиль. Вариант дизайна ГАЗ-24. Проект по созданию нового облика модели ГАЗ-24 признан удачной дизайнерской фантазией. Драйвером проекта стал мастер С.Баринов. Мастер учел все сегодняшние тенденции в постройке автомобилей, включая не только внешний вид, но и внешние световые приборы, большие колеса и другие элементы. Модель ГАЗ-24 за годы выпуска сходила с конвейера с кузовами седан и универсал. В те годы не было понятия кросс-версий машин или модификаций для динамичной езды. В пакете обновлений дизайнеры представили 5 вариантов машин: кросс-универсал; машины в традиционном универсальном кузове; представительский седан с длинной базой; седан с приставкой «Спорт»; классический седан. Каждый вариант автомобиля привлекает свежими дизайнерскими решениями. И пусть завод не предполагает возобновить серийный запуск легковых машин, появление единичных экземпляров силами энтузиастов не исключено. Версии универсала: кросс и обычный. Кросс версия обновленной ГАЗ-24 меньше всего напоминает машину из прошлого. Это происходит по одной причине - таких машин тогда не было. Среди типичных элементов кросс-универсала выделяются: пластиковые накладки колесных арок и порогов; большой клиренс; зрительно увеличенный бампер; большое колеса. На фоне кросс-версии «легковаяВолга» напоминает предшественницу. Среди характерных элементов легко узнаются: поясная линия на уровне дверных ручек; форма капота; накладка решетки радиатора. Еще большее сходство машине дает родная эмблема с надписью, украшающая передние крылья. В кузове седан: стандартная и спортивная версии. Машина в кузове седан выглядит более компактной. Это видно, несмотря на характерный длинный багажник и переднюю часть. Бамперы, как и у предшественницы, имеют металлические вставки, и формой напоминают элемент из прошлого столетия. Такой же трюк автор проделал с дверьми. При общем, более стремительном силуэте кузова, двери сохранили максимально простую форму. Фары головного света напоминают световые элементы обычного ГАЗ-24, но внутри используются новые источники света. Спортивная версия выделяется только дополнительными пластиковыми обвесами. Они более заметны в передней части и под порогами. Сзади красуется только небольшой спойлер. Спортивность угадывается в версии еще по дорогим дискам. Машина с удлиненной базой удалась дизайнеру лучше всего. В силуэте угадываются решения, подсмотренные у разработчиков BMW 7 серии, Volvo и других брендов. Итог. В случае наделения современной технической начинкой, линейка обновленной ГАЗ-24 смогла бы занять нишу на рынке чуть ниже современного Aurus. Наверняка автомобиль оказался бы дешевле.

Проект ГАЗ-24 на современный лад
© Car.ru