Войти в почту

Новую Mazda 3 уже можно купить в России

Много дизайна, много технологий, много денег... В середине нулевых годов, когда на рынке дебютировала Mazda 3 первого поколения, эта модель «гольф»-класса стала сенсацией (а заодно и хитом продаж) и в Европе, и в Штатах, и в России. Стильный, качественный, с отличными ездовыми повадками и в тоже время сравнительно недорогой автомобиль оказался выбором тех многих, кто перерос Ford Focus, но до уровня Audi A3 и BMW 1-й серии еще не дотянулся. Свидетельством истинно народной любви к японскому автомобилю стало и умилительно-ласкательное прозвище «Матрешка», то есть «MAзда+ТРЕШКА». Увы, сегодня о популярности «трешки» первого поколения, новой Mazda 3 остается только мечтать. Заказать автомобиль уже можно в салонах любого официального дилера японской фирмы, но хитовых продаж, если честно, никто не ждет. И дело тут в первую очередь в падении популярности сегмента седанов и хэтчбеков «гольф»-класса. Тренд последних лет неумолимо выживает легковушки в угоду кроссоверам всех мастей и видов. Не добавляет привлекательности и цена. Получается, что новая Mazda 3 один из самых дорогих автомобилей в «гольф»-классе. Базовая цена хэтчбека в комплектации Drive некислые 1 490 000 руб. За эти деньги вы получаете 5-дверный хэтч с 1,6-литровый бензиновым мотором (120 л.с.) и 6-ступенчатой механикой плюс семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, светодиодные фары с омывателем и датчики света и дождя, проекционный дисплей и... стальные 16-дюймовые колеса. Версия с «автоматом» положена версии Active – от 1 570 000 руб. в форм-факторе седана (за хэтч придется накинуть еще 20 тысяч сверху). Мотор тот же – 1,6 л, 120 сил, а бонусом идут литые диски, климат-контроль, обогрев сидений, кожаный руль и круиз-контроль. Ближе к осени появится машина с 2-литровым бензиновым мотором (150 л.с.). Готовим 1 678 000 рубликов. Новое поколение Mazda 3 в принципе интересно россыпью технологических новинок, включая революционный по сути мотор Skyactive-X и редкую для «гольф»-класса полноприводную трансмиссию. Но, увы, все эти плюшки не положены «трешкам» для российского рынка. Не спрашивай почему – не знаем. Короче тем кто все-таки выберет Mazda 3 остается утешаться чистокровным японским качеством – и седаны, и хэтчбеки несут клеймо Made in Japan – и, конечно же, классным дизайном. Хэтчбек, например, уже успели прозвать «Японской Alfa Romeo».

Новую Mazda 3 уже можно купить в России
© maximonline.ru