Войти в почту

Сила – в простоте: тест-драйв обновлённого Fiat Ducato

На рынке коммерческих перевозок сегодня конкуренция остра как никогда. Отечественным машинам противостоят модели из Кореи и Китая. Европейские марки готовы предложить потенциальным покупателям качество и доступный сервис. В таких условиях обновленный Fiat Ducato должен иметь ощутимые аргументы, чтобы противостоять конкурентам. Рынок LCV. По итогам 2018 года коммерческий автомобиль итальянского бренда немного растерял своих поклонников. При росте европейского рынка на 7 % (до 606 тыс. единиц), Fiat оказался только на позиции 5: Mercedes Sprinter: 98,4 тыс. шт. (-2,3 %); Renault Master: 90,7 тысяч авто (+10,1 %); Ford Transit: 86,7 тыс. шт. (+15,7 %); Iveco Daily: 61,5 тысяч авто (+3,5 %). В компании Fiat говорят о почти 60 тысячах проданных машин разных модификаций. Это меньше на 8,8 % по сравнению с показателем годом ранее. На российском рынке модель Ducato - лидер в линейке, но при этом объем продаж составляет около 50 машин в месяц. При не самой оптимистичной статистке, коммерческая итальянская модель имеет сильны стороны, что позволяет рассчитывать на рост продаж. Тем более, что Fiat представил обновленную версию. Техническая составляющая. Для автомобилей категории LCV большую ценность представляют моторы. Здесь у Ducato полный порядок. Агрегаты семейства MultiJet с индексом 2 соответствуют стандарту Euro 6, имеют объем 2,3 л. и относятся к турбированным моторам. Среди технических отличий выделяются: Турбина с изменяемой геометрий лопаток. Электронное управление водяным насосом системы охлаждения. Экологическая систему электронного управления работой мотора. Система дополнена функцией «старт/стоп». Генератор переменной производительности. Мотор имеет различные настройки отдачи мощности, и в зависимости от модификации представлен в одном из нескольких вариантов: Базовый вариант - мощностью 120 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Работает только с «механикой» с числом диапазонов 6. Более мощная версия - 140 л.с. и 350 Нм. Предлагается на выбор 6 МКПП или «автомат» с числом диапазонов 9. Мотор, мощностью 160 л.с. (400 Нм) работает только с коробкой 9АКПП. Потенциальным покупателям предлагают и 180-силную версию, которая агрегатируется с любым из вариантов названных коробок передач. Для поклонников «зеленых» автомобилей разработан метановый двигатель и полностью электрическая версия. Последняя модификация будет продаваться ограниченно, в первую очередь - регулярным покупателям, чтобы иметь возможность проследить за надежностью таких автомобилей. Комплектации и цены. Для обновленного Fiat Ducato не проводили крупных изменений кузова и салона. Машина имеет привлекательный облик, выполненный в корпоративном стиле LCV компании. На рабочем месте водитель обнаружит новую мультимедиа систему с экраном на 7 дюймоов. Встроенная система навигации «умеет» прокалдывать машрут с учетом массы и габаритов транспорта. В России базовый Ducato с короткой платформой (кузов 3800 мм) будет продаваться за 875 тысяч рублей. Фургоны стоят дороже. Базовый вариант оценивают на уровне 1,92 миллиона рублей. Итог. В компании Fiat провели работу для поднятия уровня своих коммерческих машин до общего. При условии несколько меньшей цены по сравнению с конкурентами, Ducato способен отнять потенциальных покупателей у других марок.

Сила – в простоте: тест-драйв обновлённого Fiat Ducato
© Car.ru