ТОП-5 экономичных моделей Toyota
Экономичность автомобиля - один из первостепенных вопросов каждого владельца. С появлением гибридных машин, вопрос экономичности еще увязали и с экологией. В этом отношении японская компания Toyota является одной из успешных марок. Но даже в линейке Toyota есть наиболее яркие ее представители с позиции топливной экономичности. Гибридная Toyota Prius. В некоторых случаях гибридная установка не давала заметного снижения топлива, как заявлял производитель. Но это больше относится к машинам первых лет выпуска. На машине образца 2015 года установлен агрегат с индексом «2 ZR-FXE». Мотор с КПД 40 % достигает удельного показателя расхода на уровне 2,5-3 литра на каждую «сотню» с учетом стиля вождения. Экономия достигнута не только гибридностью агрегата. В двигателе внутреннего сгорания применены современные системы газораспределения и управления дросселем. Для получения такого результата конструкторы поработали над снижением массы авто, его габаритов. Только по высоте автомобиль стал ниже предшественника - до 147 см. Toyota Aqua. Модель, созданная на базе Prius C, выпускается уже 8 лет. После рестайлинга в 2017 году вышла модификация Aqua Crossover. Силовой тандем включает в себя: бензиновый мотор 1,5 л (75 л.с.) с расходом 2,6 л. на 100 км; электромотор (61 л.с.). В режиме совместной работы два мотора способны на отдачу до 99 л.с., а помощь электромотора снижает удельный расход топлива. Toyota Vitz. Еще один японский гибридный автомобиль. По техническим характеристикам силовой агрегат напоминает аналогичную пару у модели Aqua. У высокого хэтчбека немного выше коэффициент аэродинамического сопротивления. Поэтому расход здесь чуть хуже - 2,9 л. на 100 километров. Toyota Fielder. Еще одна гибридная модель, на этот раз с универсальным кузовом. Несмотря на падающий спрос на машины этого типа, за счет малого расхода японские маркетологи оживили спрос на Fielder. Машина получила два бензиновых мотора - 1,5 л. и 1,8 л. Каждый двигатель стыкуется с вариатором и работает с электрическим мотором в тандеме. Расход топлива не превышает 3 литров, как у двух предыдущих машин. Toyota Camry. Седан класса бизнес - редкий гость среди экономичных моделей. Мощность большинства модификаций превышает 150 л.с. Но и в этом сегменте японские инженеры решились на эксперимент. На этот раз, электромотор добавили к бензиновому агрегату объемом 2,5 литра. Автомобиль настроен на отдачу 178 л.с. Параллельно помогать приводить автомобиль в движение должен 120-сильный электромотор. Даже с учетом такого объема, в сочетании с электрическим помощником, расход топлива модификации не превышает 3 литров. При этом суммарная мощность увеличивается до 211 л.с. на максимальной отдаче. Что в итоге. Ни один автомобиль традиционной конструкции из Toyota ни попал в ряд экономичных автомобилей. Самый скромный расход у бензиновых моторов в линейке машин находится на уровне 6-6,5 литров. Это вдвое превышает озвученные показатели.