Войти в почту

Тест Skoda Kodiaq 4×4: все разнообразие видов

Казалось бы, Skoda Kodiaq появилась у дилеров только вчера. Но уже сегодня чешская марка способна предложить целую россыпь модификаций своего большого внедорожника. Но пока у российских дилеров встречаются базовые варианты машины - на 5 и 7 мест с базовым бензиновым и дизельным мотором. Все разнообразие модификаций. Компания Skoda пытается расширить аудиторию своих поклонников. Сделать это можно, добавив комплектации и улучшив оснащение кроссовера. Уже на сегодня в компании готовы предложить несколько новых модификаций: Sportline - стильная версия внедорожника. Hokey Edition - с символикой скрещенных клюшек. Sсout - версия с увеличенной проходимостью. Laurin&Klement - версия специального исполнения. Дополнительной опцией, которую получат все модификации, станет цифровая панель приборов. Она будет доступна на всех версиях внедорожника. Прежде чем выбрать один из вариантов, потенциальному покупателю не так легко разобраться в особенностях специальных версий. Наверняка известно только, что специальные модификации будут поставляться в Россию уже в готовом виде. Особенности версии Scout. Машина во внедорожном исполнении визуально кажется длиннее. Это достигнуто благодаря переднему и заднему спойлеру. Под капотом разместился дизельный двигатель объемом 2,0 л: мощность - 150 л.с.; максимальная скорость - 194 км/ч; разгон до «сотни» - 10 секунд. В тандеме с мотором работает роботизированная коробка с индексом DSG. Возможно оборудование машины бензиновым мотором 2,0 л., который имеет в запасе дополнительные 30 л.с. Внедорожные особенности Scout связаны с дорожным просветом в 194 мм. Углы въезда и съезда обозначены на уровне 20,1 и 22,8 градусов. Крутящий момент для задней оси просчитывается постоянно. Но на старте машина исключительно с передним приводом. Внедорожный потенциал дополнен камерами кругового обзора. Информацию с них не сложно вывести на бортовой монитор. Так что не заметить острый камень будет сложно. Версия Sportline. Визуально эта модификация отличается окрашенными в цвет кузова боковыми накладками. Это придает некоторую долю спортивности машине. Также на крыше отсутствуют рейлинги. Поэтому машину с тремя рядами сидений нет смысла брать - багаж положить будет некуда. Машина настроена на более активное руление. Это заметно по настройкам подвески. А для водителя и пассажиров предложены сиденья с развитой боковой поддержкой. В варианте исполнения Hokey Edition используется мотор 1,4 л. с индексом TFSi. Двигатель настроен на отдачу 150 л.с. и имеет более скромный аппетит при потреблении топлива, чем 2,0-литровые агрегаты. Специальная версия. Модификация получила название по именам основателей компании. Среди внешних отличий - наличие хрома в отделке и оригинальный бампер сзади. При этом бамперы окрашены в цвет кузова. Машина с накладкой «Laurin&Klement» стилизована под городской кроссовер, который с удовольствием выедет на загородную прогулку. Что в итоге. Разброс цен на модификации Skoda Kodiaq до сих пор лежал в пределах от 1,457 до 2,213 млн. рублей. Теперь, с учетом комплектации специальных версий, верхняя планка легко достигнет 3 миллионов рублей. Каждый сможет заказать вариант машины с учетом условий эксплуатации и каждый из владельцев получит автомобиль, насыщенный электронными ассистентами и элементами пассивной и активной безопасности.

Тест Skoda Kodiaq 4×4: все разнообразие видов
© Car.ru