Авторынок Японии сохранил стабильность в первом полугодии
Авторынок Японии сохранил стабильность в первом полугодии Продажи автомобилей в Японии по результатам первой половины 2019 года составили 2 285 700 ед. против 2 292 026 ед. Таким образом, японский авторынок сохранил стабильность в отчетный период и сократился только на 0,3%. Рейтинг японских марок на рынке автомобилей с пробегом Помесячный анализ продаж показывает, что после роста рынка в мае и в апреле, в июне показатели реализации сократились на 2,2% в годовом сравнении, с 375 366 до 366 974 ед. авто. Объем продаж в сегменте кейкаров вырос, а их доля в июне составила 32,4%. Среди таких машин в рейтинге продаж по-прежнем лидирует Honda N-Box — 23 605 ед. авто, проданных в июне. Хондовский кейкар занимает первое место в сводном списке самых продаваемых в Японии моделей (все легковушки, включая кейкары). Второе место в этом июньском рейтинге занимает Nissan Dayz (14 462 ед. авто), а третье — Suzuki Scapia (12 807 ед.). В топ-5 моделей входят Daihatsu Tanto (12 396 ед.) и Toyota Prius (12 093 шт.). «Десятку» самых успешных марок на японском авторынке по продажам в июне составили: Toyota, которая продала 116 997 авто, а также Honda с результатом 61 651 реализованных машин, Nissan — 42 139 ед., Suzuki — 40 746 шт., Daihatsu — 39 633 авто, Mazda — 11 902 авто, Subaru — 10 986 шт., Mitsubishi — 7 591 ед., Mercedes-Benz — 6 181 авто, BMW — 5 097 шт. Как ранее сообщал «Автостат Инфо» со ссылкой на данные АЕБ, в России по результатам первого полугодия было продано 828 750 легковых авто и LCV, что на 2,4% меньше прошлогоднего результата — 849 221 авто. Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш канал