Войти в почту

В МВД Украины активно готовятся к внедрению обязательного техосмотра автомобилей

Министерство внутренних дел Украины продолжает активно готовиться к внедрению новой системы технического осмотра автомобилей. В мае 2019 года Министерство инфраструктуры обнародовало законопроект, согласно которого с 2022 года в стране вводится процедура обязательного техосмотра частных автомобилей ( в соответствии с Директивой 2014/45/ЕС). После чего, 12 июля МВД представило на рассмотрение общественности проект Порядка проведения мониторинга информации о результатах обязательного технического контроля, сообщает «ЛІГА ЗАКОН». В данном документе определен комплекс мероприятий, которые должны обеспечить контроль над соблюдением требований по проверке конструкции и технического состояния транспортного средства и методов такой проверки. Мониторинг будут проводить должностные лица путем сверки информации о результатах техосмотра (в том числе, содержащаяся в материалах фотофиксации), которая передается в Реестр результатов обязательного технического контроля (реестр ОТК) с фактическими данными, содержащимися в Едином государственном реестре транспортных средств. Согласно результатам такого мониторинга в реестре ОТК ставится соответствующая отметка – «проверено» или «недействителен». Основаниями для признания «недействительным» протокола проверки технического состояния ТС могут быть, в частности, следующие нарушения: несоответствие материалов фотофиксации процесса техосмотра; отсутствие данных о проверке характеристик тормозных систем или превышение установленных норм; отсутствие данных проверки загрязняющих веществ и других продуктов, образованных в результате сгорания моторного топлива в двигателе или превышение их нормы; отсутствие данных проверки светопропускания стекол или превышение их нормы; проведение техосмотра автомобилей с ГБО субъектами контроля, которые не имеют права его проводить; даты следующего проведения обязательного техосмотра указаны с нарушением требований к периодичности проверок; один из реквизитов, предусмотренный формой бланка протокола, не заполнен или принятые сокращения слов и номеров VIN-кода, кузова, рамы или шасси не соответствуют сокращениям, определенным Порядком проведения обязательного технического контроля, или допущены ошибки при их заполнении; указан неправильный VIN-код, номер кузова, рамы или шасси транспортного средства; неправильно указана грузоподъемность (для транспортных средств категорий N и О); информация о результатах проведения техосмотра внесена после рабочей смены или в другой день; проверка транспортного средства и выдача протокола осуществлена не по месту, указанному в протоколе или без использования диагностического оборудования и тому подобное.

В МВД Украины активно готовятся к внедрению обязательного техосмотра автомобилей
© Auto.Today