Ещё
В Коми вынесли приговор по делу о ДТП
В Коми вынесли приговор по делу о ДТП
ДТП
Продажи премиальных автомобилей выросли
Продажи премиальных автомобилей выросли
Автоновости
Штрафы за превышение "средней скорости" отменят
Штрафы за превышение "средней скорости" отменят
Автоновости
Следующая Toyota Aygo станет электрической
Следующая Toyota Aygo станет электрической
Автоновости

Как раскрыть характер… И характер автомобиля тоже 

Как раскрыть характер… И характер автомобиля тоже
Фото: Car.ru
Вспомните свой первый автомобиль. Какой восторг он вызывал. Неподдельное чувство обладания чем-то особенным, что делало тебя чуть ли не королём двора, улицы или даже города. И было совершенно неважно, что подтекает тосол, через «дуршлаг» глушителя можно пропускать вермишель, а дверь закрывается от хлопка такой силы, которым можно вызвать цунами… И вспомните, когда наступило время расставаться с ним, потому что появилась возможность стать владельцем автомобиля получше.
Счастлив тот, кто мог иногда крутануть стартер своего старого друга и прокатиться на нём пару километров, ворочая тяжёлый руль, неуклюже проходя повороты и удивляясь, как с такими креслами твоя спина всё ещё не стала экспонатом палеонтологического музея. А после этого, оказываясь за рулём новой машины, понимал, насколько она классная, лёгкая в управлении, а комфорт такой, что охватывает блаженство, и в теле появляется приятная слабость…
И ещё, давайте по-честному: никто и никогда не доволен своим автомобилем полностью. Даже и  предлагают программы персонализации, потому что знают — всё индивидуально. Машины массового сегмента — это сплошной компромисс, на который производитель идёт вынужденно. Настройки подвески, отклик педали газа, скорость переключения «автомата», набор опций — всё делается по шаблону, скроенному исходя из среднестатистических потребностей автомобилистов. И тут есть только один выход — модернизация (или доработки), потому что это, как минимум, дешевле, чем менять автомобиль.
На рынке представлено много тюнинг-комплектов: стремление заработать на желающих улучшить свою машину естественно, но нельзя забывать, что когда речь идёт о внесении изменений в конструкцию автомобиля или даже лёгком апгрейде, то первым делом необходимо помнить о безопасности. Как известно, большинство технических благ, которые нам доступны сейчас, — заслуга космической и военных отраслей. В практике автопрома всё аналогично: новые решения обкатываются в рамках спортивной программы, то есть в условиях максимально жёсткой эксплуатации, а уже потом некоторые из них адаптируются для «гражданских» автомобилей.
В России не так много производителей тюнинг-комплектов и аксессуаров, которые следуют этой схеме. Один из них — компания «Автопродукт», знакомая многим по нашумевшему проекту CROSS PRO на базе автомобиля Kalina с подрамником и жесткими рычагами спереди и задней независимой подвеской и дифференциалом, которая, как показали независимые испытания и тест-драйвы, даже без полного привода прибавляет уверенности на бездорожье.
И те, кто действительно имел опыт управления Kalina Cross с компонентами, спроектированными и произведёнными компанией «Автопродукт», отмечают, что разница между стоковым вариантом и тюнинг-версией действительно значительная.
«По поведению на дороге автомобиль разительно отличается от серийной «Калины», на которой я езжу каждый день, — рассказывает Иннокентий Кишкурно, автомобильный журналист. — Очень впечатлили изменения, которые даёт передний подрамник в совокупности с амортизаторами — теперь задумался о покупке такого комплекта. Ну и как тяготеющему к активному драйву водителю, мне приглянулся дифференциал повышенного трения — с подобным сталкиваться уже приходилось, но мне думается, что, именно в версии от «Автопродукта» найден очень точный баланс свойств».
Показательно, что даже у владельцев спортивных версий Lada, Kalina Cross от «Автопродукта» вызывает положительные эмоции: «Если отбросить динамику, как-никак на седане Sport более мощный мотор, то на автопродуктовской „Калине“ я понял, чего мне недоставало: я перестал подруливать в поворотах, — делится своими впечатлениями руководитель контент-агентства Generation Media Виталий Архиреев. — Автомобиль избавился от кренов и клевков при манёврах. Стоило ли добавить независимую подвеску и блокировку дифференциала в какую-либо версию стоковых авто от Lada? С учётом удорожания на несколько десятков тысяч, думаю, что да. Это не сделало бы огромных продаж, но однозначно затронуло бы имиджевую составляющую».
И здесь мы возвращаемся к тому, о чём говорили в начале — чувствах и эмоциях, которые возникают, когда пересаживаешься со старого автомобиля на новый и наоборот. Только там была рокировка автомобилей, а здесь — модернизация уже имеющегося. Причём весьма бюджетными средствами. В итоге — это твой же автомобиль, который однако управляется абсолютно по-другому. Хочется похулиганить, чтобы поверить в это: резкие повороты руля, атака поворота на большей скорости, лихой проезд по пересечёнке, преодоление размытого деревенского тракта после сильного ливня…
Очевидная правда, в которую ты всё ещё не можешь поверить на эмоциональном уровне, и поэтому включается мыслительный процесс, который обязательно зацепится за вопрос безопасности самих компонентов и автомобиля в целом. Что касается последнего, то уверенность в автомобиле — залог безопасного вождения: ты знаешь, как отреагирует подвеска на тот или иной манёвр, знаешь, что в экстренном случае на помощь придёт дифференциал.
Во-вторых, комплексная безопасность — заслуга не только комплектующих, но и качества их установки. У «Автопродукта» широкая сеть дилерских и сервисных центров в России и Казахстане.
Говоря о компонентах «Автопродукта»: система менеджмента качества у компании не может не соответствовать мировым стандартам. «Автопродукт» является официальным поставщиком , который, в свою очередь, выполняет строгие требования партнёров по альянсу — Renault-Nissan-Mitsubishi.
Есть расхожая фраза, смысл которой заключается в том, что даже профессионал, работая плохим инструментом в плохом помещении не сделает ничего хорошего. У «Автопродукта» есть все слагаемые для хорошей работы, в том числе источник вдохновения — тысячи благодарных клиентов и те, кто обращается в компанию со своими идеями. И это вполне ожидаемо, ведь компания на рынке уже 20 лет.
Ассортимент продукции широкий — от накладок на педали до элементов подвески, и в основном он рассчитан на владельцев самой продаваемой марки в стране — Lada. Причём не только на актуальные модели, но и на снятые с производства, в том числе на , «девятки», «десятки». Кроме «ладоводов» у «Автопродукта» есть клиенты, эксплуатирующие Niva, и даже… CR-V и несколько моделей квадроциклов. У каждого из них — свои ценности, но их объединяет главная — драйв как управляемость и как эмоция.
Видео дня. Как нас обманывают на заправках
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео