Ещё

Как раскрыть характер… И характер автомобиля тоже 

Фото: Car.ru
Вспомните свой первый автомобиль. Какой восторг он вызывал. Неподдельное чувство обладания чем-то особенным, что делало тебя чуть ли не королём двора, улицы или даже города. И было совершенно неважно, что подтекает тосол, через «дуршлаг» глушителя можно пропускать вермишель, а дверь закрывается от хлопка такой силы, которым можно вызвать цунами… И вспомните, когда наступило время расставаться с ним, потому что появилась возможность стать владельцем автомобиля получше.
Счастлив тот, кто мог иногда крутануть стартер своего старого друга и прокатиться на нём пару километров, ворочая тяжёлый руль, неуклюже проходя повороты и удивляясь, как с такими креслами твоя спина всё ещё не стала экспонатом палеонтологического музея. А после этого, оказываясь за рулём новой машины, понимал, насколько она классная, лёгкая в управлении, а комфорт такой, что охватывает блаженство, и в теле появляется приятная слабость…
И ещё, давайте по-честному: никто и никогда не доволен своим автомобилем полностью. Даже и  предлагают программы персонализации, потому что знают — всё индивидуально. Машины массового сегмента — это сплошной компромисс, на который производитель идёт вынужденно. Настройки подвески, отклик педали газа, скорость переключения «автомата», набор опций — всё делается по шаблону, скроенному исходя из среднестатистических потребностей автомобилистов. И тут есть только один выход — модернизация (или доработки), потому что это, как минимум, дешевле, чем менять автомобиль.
На рынке представлено много тюнинг-комплектов: стремление заработать на желающих улучшить свою машину естественно, но нельзя забывать, что когда речь идёт о внесении изменений в конструкцию автомобиля или даже лёгком апгрейде, то первым делом необходимо помнить о безопасности. Как известно, большинство технических благ, которые нам доступны сейчас, — заслуга космической и военных отраслей. В практике автопрома всё аналогично: новые решения обкатываются в рамках спортивной программы, то есть в условиях максимально жёсткой эксплуатации, а уже потом некоторые из них адаптируются для «гражданских» автомобилей.
В России не так много производителей тюнинг-комплектов и аксессуаров, которые следуют этой схеме. Один из них — компания «Автопродукт», знакомая многим по нашумевшему проекту CROSS PRO на базе автомобиля Kalina с подрамником и жесткими рычагами спереди и задней независимой подвеской и дифференциалом, которая, как показали независимые испытания и тест-драйвы, даже без полного привода прибавляет уверенности на бездорожье.
И те, кто действительно имел опыт управления Kalina Cross с компонентами, спроектированными и произведёнными компанией «Автопродукт», отмечают, что разница между стоковым вариантом и тюнинг-версией действительно значительная.
«По поведению на дороге автомобиль разительно отличается от серийной «Калины», на которой я езжу каждый день, — рассказывает Иннокентий Кишкурно, автомобильный журналист. — Очень впечатлили изменения, которые даёт передний подрамник в совокупности с амортизаторами — теперь задумался о покупке такого комплекта. Ну и как тяготеющему к активному драйву водителю, мне приглянулся дифференциал повышенного трения — с подобным сталкиваться уже приходилось, но мне думается, что, именно в версии от «Автопродукта» найден очень точный баланс свойств».
Показательно, что даже у владельцев спортивных версий Lada, Kalina Cross от «Автопродукта» вызывает положительные эмоции: «Если отбросить динамику, как-никак на седане Sport более мощный мотор, то на автопродуктовской „Калине“ я понял, чего мне недоставало: я перестал подруливать в поворотах, — делится своими впечатлениями руководитель контент-агентства Generation Media Виталий Архиреев. — Автомобиль избавился от кренов и клевков при манёврах. Стоило ли добавить независимую подвеску и блокировку дифференциала в какую-либо версию стоковых авто от Lada? С учётом удорожания на несколько десятков тысяч, думаю, что да. Это не сделало бы огромных продаж, но однозначно затронуло бы имиджевую составляющую».
И здесь мы возвращаемся к тому, о чём говорили в начале — чувствах и эмоциях, которые возникают, когда пересаживаешься со старого автомобиля на новый и наоборот. Только там была рокировка автомобилей, а здесь — модернизация уже имеющегося. Причём весьма бюджетными средствами. В итоге — это твой же автомобиль, который однако управляется абсолютно по-другому. Хочется похулиганить, чтобы поверить в это: резкие повороты руля, атака поворота на большей скорости, лихой проезд по пересечёнке, преодоление размытого деревенского тракта после сильного ливня…
Очевидная правда, в которую ты всё ещё не можешь поверить на эмоциональном уровне, и поэтому включается мыслительный процесс, который обязательно зацепится за вопрос безопасности самих компонентов и автомобиля в целом. Что касается последнего, то уверенность в автомобиле — залог безопасного вождения: ты знаешь, как отреагирует подвеска на тот или иной манёвр, знаешь, что в экстренном случае на помощь придёт дифференциал.
Во-вторых, комплексная безопасность — заслуга не только комплектующих, но и качества их установки. У «Автопродукта» широкая сеть дилерских и сервисных центров в России и Казахстане.
Говоря о компонентах «Автопродукта»: система менеджмента качества у компании не может не соответствовать мировым стандартам. «Автопродукт» является официальным поставщиком , который, в свою очередь, выполняет строгие требования партнёров по альянсу — Renault-Nissan-Mitsubishi.
Есть расхожая фраза, смысл которой заключается в том, что даже профессионал, работая плохим инструментом в плохом помещении не сделает ничего хорошего. У «Автопродукта» есть все слагаемые для хорошей работы, в том числе источник вдохновения — тысячи благодарных клиентов и те, кто обращается в компанию со своими идеями. И это вполне ожидаемо, ведь компания на рынке уже 20 лет.
Ассортимент продукции широкий — от накладок на педали до элементов подвески, и в основном он рассчитан на владельцев самой продаваемой марки в стране — Lada. Причём не только на актуальные модели, но и на снятые с производства, в том числе на , «девятки», «десятки». Кроме «ладоводов» у «Автопродукта» есть клиенты, эксплуатирующие Niva, и даже… CR-V и несколько моделей квадроциклов. У каждого из них — свои ценности, но их объединяет главная — драйв как управляемость и как эмоция.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео