Ещё

Сравнительный тест Chevrolet Tahoe и Traverse 

Фото: Car.ru
Водителей, любящих американские автомобили, на территории России немного.
Причиной стало то, что автомобилям американского производства непросто соревноваться по совершенству в техническом и динамическом плане с моделями европейского производства, а в плане надежности — с произведенными в Японии. Положительными аргументами в пользу американских машин можно считать их любовь к грубым внешним формам, а также большим двигателям V8. Несмотря на решение компании GM убрать с российского рынка тяжелые внедорожники, Tahoe все же оставили. А год назад в линейке Chevrolet случилось обновление: в России начались продажи полноценного кроссовера Traverse, что посеяло легкое смятение в среде поклонников американских автомобилей большого размера. Если до этого у них был выбор исключительно между стандартной и люксовой комплектацией Tahoe, то сейчас выбирать стало намного сложнее.
Общая характеристика. На первый взгляд, две данный модели машин принадлежат к разным классам. При более глубоком взгляде можно узнать, что это так и есть. Но на данный вопрос можно смотреть и с другой стороны. При желании приобретения автомобиля, вместимостью 7-8 мест, обе машины являются идеальными для данных требований. Длина Tahoe равна 5 192 мм, Traverse — 5 196. По ширине Tahoe немного больше — 2045 мм, а у Traverse всего 1996, но его салон назвать тесным не сможет даже придирчивый критик.
Обе машины характеризуются высоким уровнем мощности и быстротой, а также наличием подключаемого полного привода. Стоимость данных машин начинается с отметки 3 196 000 на Traverse LT, а в комплектации Premier — от 3 496 000. Сравнение данных автомобилей было решено выполнить в ходе поездки по Южному Уралу.
Вид снаружи. Обе машины даже не думают скрывать ни миллиметра от своих немалых габаритов, переваливших за 5 метров. При этом внешность Tahoe напоминает накачанного человека, для каких-то целей одевшего костюм от дорогого кутюрье. Отличительными чертами являются большое количество деталей с хромированным покрытием, рубленые грани и угловатые формы, облицовка радиатора, придающая ему грозный вид, большого размера головные фары, практически прямые грани которых выделены цепочкой ходовых огней из светодиодов.
Внешний вид Traverse на порядок менее брутален, несмотря на то, что и на нем хватает хромированного покрытия, а общие габариты не слишком отличаются. Но по причине своих пропорций, данная модель рассматривается не в качестве кроссовера или внедорожника, а скорее универсала с возможностью повышенной проходимости. Дорожный просвет обеих машин составляет 200 мм.
Внутреннее устройство. Все автомобили, участвовавшие в испытаниях, были рассчитаны на 7 пассажиров, с расположением двух кресел во втором ряду. Но первым делом стоит обратить внимание на эргономику водительского рабочего места. К управлению модели Tahoe следует привыкнуть, а схему расположения разного рода кнопок и переключателей наиболее оптимально изучить до отправления в поездку.
Непросто освоить и большое количество переключателей на приборной панели, а также подрулевом пространстве.
Организация водительского места модели Traverse на порядок более традиционная. Отдельно стоит отметить ожидаемое расположение кнопок и переключателей управления, а также уменьшенное количество различных «секретных» функций. Немаловажным положительным моментом является наличие системы обзора на 360 градусов, а также возможность использовать зеркало заднего вида в салоне как дисплей потокового видео.
Итог. По итогам испытаний, для более-менее длительных поездок, больше всего голосов было отдано за модель Traverse, так как усталость при нахождении за рулем намного меньше.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео