Войти в почту

Mercedes X-class — участник трофи-рейда «Ладога-трофи»

Участие в наиболее масштабном трофи-рейде России, а может и мира, планируется каждый год. Но ежегодно возникают и обстоятельства, которые не позволяют участникам данной команды пройти полноценный маршрут, довольствуясь только укороченной версией GT Lite. Автомобилем для его прохождения в этом году был выбран наиболее новый из существующих пикапов - Mercedes Benz X-class. Мероприятие. Гоночное событие под названием «Ладога-трофи» уже длительное время представляет собой не просто спортивное соревнование. На данный момент оно имеет формат недельного приключения на бездорожье, расположенном вокруг Ладожского озера. Масштабы данного внедорожного мероприятия достигли такого размаха, что его участниками могут стать практически все, у кого есть такая возможность и желание, вне зависимости от вида техники - от профессиональных прототипов для езды по бездорожью, называемых также «котлетами», до обыкновенных велосипедов. Подготовка и участие. Одной из наиболее многочисленных категорий из всех представленных является категория Grand Tourism. Она представляет собой категорию, в которой имеют возможность принять участие автомобили серийного производства, имеющие различную степень подготовки. Более серьезные специальные автомобили, с наличием лебедок и особых грязевых колес, принимают участие в категории GT Pro. Машины же, на которых специальные атрибуты для езды по бездорожью отсутствуют, могут попробовать свои силы в категории GT Lite, на маршруте которой отсутствуют суровые условия бездорожья, зато хватает различных этнографических достопримечательностей. Выбранный командой автомобиль является наиболее оптимальным вариантом именно маршрута этого класса. Даже с учетом всего имеющегося у него внедорожного потенциала, каких-либо специальных атрибутов для преодоления бездорожья, вроде лебедки, шноркеля, усиленного бампера и колес с повышенным уровнем зацепа в стандартной комплектации у него не предусмотрено. Проверять же степень его максимальной прочности, в ходе чего автомобиль, стоимость которого достигала 5 млн., мог получить повреждения, в планы команды не входило. Расположившийся в лагере для участников мероприятия данный автомобиль среди специализированных внедорожных «монстров» имеет вид гламурной выскочки. Но интерес у владельцев огромных внедорожников он вызывает. Основное его использование все же происходит по прямому назначению - в качестве технического тягача. Mercedes-Benz X-class. Данный автомобиль стал результатом совместной работы компании с альянсом автомобильных производителей Nissan и Renault, которые также имеют в своих модельных рядах аналогичные виды пикапов. Премиальный автомобиль немецкого производства имеет в своей конструкции почти в полной мере переработанное шасси, шестицилиндровый двигатель собственного производства, а также полноприводную систему, позаимствованную от Gelandewagen. Установленный тип подвески - пружинная, а в тормозной системе применяются дисковые вентилируемые тормоза. Внутри автомобиля все выполнено в фирменном «мерседесовском» стиле, особенно выделяются самолетные дефлекторы и сенсорный экран. Несмотря на то, что данный интерьер является одним из наиболее богатых и добротных среди всех автомобилей типа пикап на рынке Российской Федерации, проведенная унификация повлияла на качество используемых материалов, что стало причиной некоторого количества эргономических проколов. Итог. Несмотря на все попытки конструкторов создать автомобиль для езды по легкому бездорожью, уровень комфорта в салоне для передвижения по такому виду дорог оставляет желать лучшего.

Mercedes X-class — участник трофи-рейда «Ладога-трофи»
© Car.ru