Ещё

Компания Volvo расширяет модельный ряд кроссоверов большой и маленькой моделью 

Компания Volvo расширяет модельный ряд кроссоверов большой и маленькой моделью
Фото: Car.ru
В компании задумались над расширением модельного ряда автомобилей класса SUV.
Это стало возможным после успешного начала продаж двух своих моделей.
Предпосылки для расширения модельного ряда. Генеральный директор компании X. Самуэльсон отмечает, что до последнего времени не были уверены в успехе модели XC40. Тем не менее, кроссовер вышел в свет и уже успел обрести своих поклонников. Машина при скромных габаритах выполнена в общем корпоративном стиле.
Основной причиной в появлении сомнений постройки маленьких автомобилей была дилемма «Дорогой бренд — маленький автомобиль». Но опыт с моделью XC40 доказал, что размер автомобиля сегодня не привязан к классу. К примеру, большая немецкая тройка давно имеет модели с индексом «1» (или «А»), так почему Volvo не заняться разработкой своей такой же модели.
Сегодня в России небольшой кроссовер XC40 доступен у дилеров от 2,288 млн рублей. В случае выпуска автомобиля еще более компактного, цена окажется еще чуть ниже. Автомобиль с символикой компании из Швеции сможет позволить себе другая целевая аудитория.
Старший в линейке внедорожник XC90 имеет серьезных конкурентов на азиатском, европейском и американском рынках. Но, к примеру, концерн , имея в составе Tuareg, пошел еще дальше. Не создавая конкуренцию своей же модели, был выпущен в серию более просторный Teramont. Его задача — не столько покорять бездорожье, а оставаться достаточным автомобилем для большой семьи на все случаи жизни.
В базовой комплектации внедорожник XC90 стоит 3,955 миллиона рублей. Для сравнения в самой богатой комплектации не превышает эту сумму. Для конструкторов Volvo по силам при увеличении размеров своего флагманского автомобиля SUV класса сохранить его в ценовом коридоре до 4 миллионов.
Становление Volvo. Руководитель шведской компании с китайским капиталом не случайно излучает оптимизм по поводу расширения модельного ряда. Первые 6 месяцев 2019 года позволили зафиксировать положительную динамику по показателям:
объем продаж новых автомобилей;
увеличение доли присутствия на основных для компании рынках;
рост выручки.
Дополнительно была проведена работа по сокращению издержек производства. Отрегулирована логистика, сокращены необязательные расходы. Это позволяет сегодня утверждать, что кризис в развитии шведского бренда позади. Такая ситуация позволяет работать на перспективу, обновляя модельный ряд и расширяя его.
Удешевлению машин способствует сборка автомобилей на китайском заводе. К примеру модель XC40 производится на новом заводе в Луцяо. Здесь помимо кроссовера собирают еще две модели . Это стало возможно после разработки общей модульной платформы GMA. Местная сборка позволяет расширить присутствие в Китайской республике. Отсюда же машину удобно поставлять на азиатские рынки, в том числе в российские регионы.
В заключении. Пока имя будущих новых кроссоверов не озвучено. Остается дождаться очередных мировых автосалонов.
Проверки таксистов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео