Ещё

3 лучших пикапа на российском рынке в 2019 году 

3 лучших пикапа на российском рынке в 2019 году
Фото: Car.ru
Машины с кузовом пикап если и пользуются спросом, то невысоким, однако устойчивым.
Данный класс авто является практичным и универсальным, который сочетает в себе качества внедорожника и маленького грузовика. Выбор на пикапах чаще всего останавливают те, кто любит активный отдых на природе. На авторынке России доступно не так много пикапов, в то же время составлен ТОП-3 лучших моделей.
. Данный автомобиль занял третью позицию в рейтинге. Несмотря на то, что в его дизайне нет ничего уникального, Amarok смотрится гармонично и строго, где-то даже брутально. Пожалуй, именно это авто имеет наиболее уравновешенный дизайн в рейтинге.
С технической стороны пикап также радует. Машина оснащена дизельным двигателем на 3 литра, производительностью от 163 до 224 л.с., который функционирует с 6-ступенчатой механической или 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Оборудование и комфортабельность тоже не вызывает вопросов. Лишь самая высокая стоимость среди сегодняшней троицы портит впечатление.
L200. В текущий период в РФ предлагается сразу 2 вариации пикапа L200 — новая и домодернизированная. Внешний вид новинки более строгий, а домодернизированный вариант отличается экспрессивным, однако спорным дизайном. К тому же в текущий период старая вариация пикапа продается по сниженной стоимости, то есть менее 2 000 000 рублей (самый дешевый пикап в ТОП).
Стоит отметить, что авто имеет такие преимущества, как хорошая управляемость, функциональный салон и экономичный дизельный двигатель с 2 вариантами производительности (150 и 181 л.с.). Силовая установка функционирует в паре с 6-ступенчатой механической либо 5-диапазонной автоматической КПП.
. Пикап японского производства является надежнейшим среди имеющихся моделей. Подобный автомобиль часто используют в различных экспедициях по труднопроходимым местам, где он демонстрирует себя с лучшей стороны.
Японская компания смогла скомбинировать практичность и надежность с новой начинкой, по этой причине уровень удобства на высоте.
Японская модель приводится в движение дизельными турбодвигателями на 2,4 и 2,8 литра отдачей 150 и 177 л.с. соответственно. Первый агрегат работает в связке с 6-скоростной МКПП, а второй — с 6-ступенчатым «автоматом». Что касается стоимости, этот пикап стоит посередине между Amarok и L200.
Итог. Конечно, почитатели пикапов из США могут поспорить и сказать, что американские «грузовые легковушки» не хуже. Однако тут описаны именно те представители этих автомобилей, которые наиболее импонируют большинству любителей пикапов. А значит, демократическое большинство считает эти машины лучшими в данном классе авто. Да и по праву.
Аварии-призраки бьют по кошелькам автовладельцев
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео