Войти в почту

Toyota лидирует по выручке в сегменте SUV

Toyota лидирует по выручке в сегменте SUV Марка Toyota имеет большую линейку кроссоверов и внедорожников, а потому весьма убедительно лидирует в России по выручке с продаж в сегменте SUV. Какие марки имееют наибольшую представленность в парке LCV Как показывают данные «Автостат Инфо», за первые пять месяцев 2019 года российские дилеры Toyota продали SUV японской марки на 53,8 млрд рублей. До этого показателя немного не дотянул Hyundai, который реализовал за тот же период в России кроссоверов и внедорожников на 50,4 млрд рублей. Марка KIA за январь-май 2019 года продала в РФ своих SUV на сумму в 35 млрд рублей, а марка Nissan — на 35,26 млрд рублей, а Volkswagen — на 34,16 млрд рублей. Выручка с продажи кроссоверов и внедорожников BMW в тот же период составила 33,9 млрд рублей, а выручка с машин этого же сегмента марки Mercedes-Benz — 32,84 млрд рублей. Согласно данным «Автостат Инфо», за первые пять месяцев 2019 года выручка с продажи новых SUV в России составила 502,2 млрд рублей. В отчетный период Hyundai Creta осталась самым доходным SUV на авторынке РФ. За первые пять месяцев эта модель разошлась на рынке в количестве 25 682 ед. и принесла выручку в размере 29 млрд рублей. На втором месте по выручке с продаж находится Volkswagen Tiguan — 22,7 млрд рублей (продано 12 221 ед.), а на третьем — Toyota RAV4 (19,5 млрд рублей, всего 10 631 авто). Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш канал