Войти в почту

Неказистый паркетник Suzuki XL6 показал себя миру

Паркетник представляет собой условно оффроудную версию компактного вэна Ertiga второго поколения и ориентирован на локальные азиатские рынки. Небольшой и неказистый вэн Ertiga заступил в боевое рыночное дежурство в прошлом году, сперва открыв Индонезию. Теперь к нему готовится присоединиться кросс-версия, которая была анонсирована ранее. Прототип засветился на улицах и позволила фотошпиону рассмотреть себя со всех сторон. По мере превращения Ertiga в паркетник, сменилось его название – предполагается, что автомобиль назовут XL6, как на это намекает шильдик, украшающий дверь багажника. Судя по всему, "шестерка"а – это намек на количество посадочных мест. По этому параметру кроссвэн будет отличаться от своего сеимиместного "дорожного" собрата. Кстати, а насколько оффроудной окажется новинка? Внедорожные амбиции здесь, скорее всего, носят маркетинговый характер и ограничены такими деталями как обвес из неокрашенной пластмассы по нижнему периметру кузова и рейлингов на крыше. Говорить об увеличении дорожного просвета пока рано – на фото этого не разобрать. Привод только передний. Двигатель будет тот же, что и у Ertiga – безнаддувный 105-сильный бензиновый агрегат объемом 1,5 л (105 л.с. и 138 Нм), сочетающийся с пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым "автоматом". Не исключено, что будет 1,3- и 1,5-литровые дизели (90 и 95 л.с. соответственно). Индийский дебют под маркой Maruti Suzuki состоится 21 августа, а к концу года машина приедет в Индонезию.

Неказистый паркетник Suzuki XL6 показал себя миру
© Авторамблер