Войти в почту

Тест-драйв нового Range Rover Evoque: Кроссовер для тех, кто всегда спешит

Обновленный кроссовер Range Rover Evoque получил спортивный экстерьер, узнаваемые черты и собственную платформу от разработчиков PTA. Благодаря своим особенностям, машина идеально подходит для езды в черте города и понравится тем, кто постоянно спешит и торопится. Экстерьер обновленного кроссовера. В экстерьере инженеры решили изменения не вносить, а потому машина очень похожа на более старые модели, внешне практически новинку не отличить. Главной особеностью можно назвать дверные ручки, спрятанные в кузов. Глубокий рестайлинг, который можно было наблюдать у других представителей автопрома, таких, как Audi A4, KIA Soul и Porsche Cayenne, кроссовера не коснулись. Основные изменения коснулись салона новинки. Салон Range Rover Evoque и оснащение. Салон в основном выполнен в черных тонах, здесь можно увидеть в данном оттенке и панель системы климат-контроля, и другие элементы. Традиционный селектор окантован серебристой тканью, рядом красуется панель управления. Центральная консоль получила 10-дюймовый дисплей, однако отсутствие сенсорных кнопок может показаться некоторым покупателям не очень удобным. Порадует водителя возможность полного обзора на дороге, так как можно увидеть участки, закрытые капотом кроссовера. Отдельно стоит сказать по поводу руля, к нему, скорее всего, нужно будет привыкнуть, так как сразу многим управление покажется несколько резким. Моторная линейка. В стандартной комплектации внедорожник оснащается 150-сильным 2-литровым турбодизельным агрегатом, чего вполне достаточно при условии езды в черте города. Данный мотор можно заменить еще несколькими агрегатами, в зависимости от комлектации, в том числе: 180-сильной версией того же агрегата на 2 литра 200-сильным бензиновым мотором 249-сильным бензиновым двигателем 300-сильным агрегатом на бензине Управляемость на дороге. Есть среди водителей категория тех, кто постоянно куда-то торопится, даже если везде успевает без проблем. Именно им подойдет новый кроссовер Range Rover Evoque после рестайлинга. В городской среде он покажет себя достаточно резво, чего не скажешь на бездорожье, где машина раскрывается по-новому, едет более плавно. Тем не менее, за городом чувствуется, что мощность двигателя ограничега 150 л.с., так как разогнаться не получится. Тем не менее, кроссовер достаточно плавно преодолевает повороты и углы, в том числе благодаря более мягкой подвеске. Итог. Тест-драйв кроссовера Range Rover Evoque показал некоторые изменения в оснащении и ходовых характеристиках машины. Подвеска стала более мягкой, езда - плавной, хотя в городской среде может показаться, что автомобиль достаточно резвый и чувствуется это особенно при остановках перед светоформами.

Тест-драйв нового Range Rover Evoque: Кроссовер для тех, кто всегда спешит
© Car.ru