Войти в почту

Автономная технология Nissan влияет на дизайн автомобилей

СистемаNissan ProPilot 2.0 показывает, как технологии автономного управления могут повлиять на будущие разработки в автомобильной промышленности. По словам главы дизайнерского отдела автопроизводителя Альфонсо Альбайсы, передняя панель седана Nissan Skyline должна была быть расширена и сглажена, чтобы использовать ProPilot 2.0 и все необходимые датчики. Читайте также: Руководитель продукта Nissan GT-R отказывается детализировать преёмника Объединение Renault-FCA зависит от поддержки Nissan Nissan анонсирует полуавтономную систему вождения ProPilot 2.0 Renault по-прежнему заинтересовано в слиянии с Nissan Предстоящий концепт Nissan будет называться IMQ «Мы должны были изменить внешний вид из-за внутреннего наполнения», — сказал Альбайса во время запуска обновленной версии Skyline, самой первой модели Nissan с ProPilot 2.0. «Используется много технологий. Поэтому должен случиться целый ряд преображений». Благодаря широкому ассортименту новых датчиков, новейший Skyline может предложить пассажирам больше возможностей и автоматическую навигацию по шоссе. При этом изменения передней панели довольно тонкие, но они необходимы для правильной работы технологии. Рекомендуем для прочтения: Nissan дополняет линейку новым Micra N-Sport SEC начала расследование против Nissan Nissan анонсирует электрические кроссоверы IMS и IMQ Карлос Гон больше не сможет выступать за слияние Renault и Nissan Компания Nissan покупает долю в E.Dams «Говоря о большинстве этих датчиков, они не любят складки, потому что это отвлекает их от длины волн» — продолжил представитель. «Если честно, вы обнаружите это во многих автомобилях, возможно, всех марок. Они предпочитают гладкие поверхности, поэтому датчики, Lidar и всё остальное могут излучать очень чистые волны».

Автономная технология Nissan влияет на дизайн автомобилей
© Auto.Today