Войти в почту

Феномен удобства. Lexus ES

Как правильно выбрать Lexus ES, по какой причине ее зачастую путают со старшей моделью LS и для кого этот автомобиль: водителя либо все же пассажира. Совет №1: не экономьте на двигателе. Линейка двигателей модели ES представлена тремя атмосферными моторами. В стандартных вариациях это 2 литра (150 л.с.), в более дорогих версиях - 2,5 л (200 л.с.), а топовые модификации получили 3,5-литровый агрегат V6 (277 л.с.). Начальная версия слабовата, больше всего это ощущается на трассах, когда надо резко ускориться для обгона либо быстро набрать скорость после выезда из населенного пункта. Лучше всего из вышеупомянутых вариантов выбрать версию с 2,5-литровым мотором производительностью 200 л.с. Она расходует в среднем 11-12 литров в городе, обещают хорошую динамику на уровне 9,1 секунды до 100 километров в час. Стоимость такой вариации составляет 2,76 млн. рублей. Совет №2: не думайте о переднем приводе. Модель ES построена на современной архитектуре TNGA, однако существует проблема: она переднеприводная. Ни в одной из вариаций Lexus ES нет системы полного привода. В гражданских режимах ES предсказуемый и азартный. Поэтому если вы не собираетесь превращать город в гоночный трек, Lexus ES является достойным вариантом. Совет №3: покупайте ES в светлом цвете. Нынешний дизайн автомобилей Lexus превосходен: сложные формы, острые грани, светодиодная оптика, мускулистый силуэт. При этом имеется один нюанс: все это классно смотрится в светлых тонах. Черный либо темно-коричневый ES является красивым седаном, однако не таким подчеркнуто стремительным, как, к примеру, золотистый, белый либо серебристый. За несколько недель вождения Lexus ES, так и не удалось дать ответ на вопрос: этот автомобиль для водителя либо все-таки для пассажиров сзади? Вроде бы силуэт, большие двери и практически 5 метров длины четко намекают, что главный здесь не водитель. В то же время на ходу модель ES является провокатором. В ES на самом деле много места. В вариации Luxury предусмотрены шторки с электрическим приводом, большой блок управления климат-контролем и мультимедийная система, а сиденья имеют электропривод спинок и 3-ступенчатый подогрев. При этом основная фишка здесь заднего дивана - его очень правильная форма. Кажется, что над ним работали не только дизайнеры, но и медики: спинка имеет выверенный наклон и строгую формовку. По-другому объяснить данный феномен удобства невозможно. При этом у данной модели много намеков, указывающих на ее отношении к спорту, чтобы считать ее обычным автомобилем, пускай и люксовой марки. Приборная панель, позаимствованная у LC500, и асимметричная передняя панель, смотрящая в сторону водителя, современный мультимедийный комплекс (в задней части вообще нет дисплеев) - все это очевидные признаки того, что собственник сам будет управлять авто. В конце концов, Lexus имеет старшую версию LS. Она не менее элегантна, чем ES, там еще больше места, и при движении они тише и комфортнее. В итоге, ответить на вопрос о водителях и значимых пассажиров так и не получилось. Даже самая быстрая вариация модели ES проигрывает в разгоне самому медленному LS: 7,9 сек. против 6,5 секунды. При этом за рулем младшего варианта это разница не ощущается. Кроме того, кажется, он настолько же удобный. Хотя это ставит ограничения на быструю езду не по прямой: в поворотах автомобиль может показаться мягким. В целом, 4 160 000 руб. за ES350 в максимальной комплектации, вполне разумная стоимость, особенно в сравнении с ценами на модель LS. Итог. Исходя из всего вышеизложенного, можно прийти к выводу, что модель ES практически ничем не уступает старшим версиям, к тому же многие, останавливают свой выбор именно на этом авто.

Феномен удобства. Lexus ES
© Car.ru