Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Европейская версия Mazda 2 отказывается от дизельного двигателя и полного привода

Представленная в Японии неделю назад, обновленная не ограничивается внутренним рынком и прибывает в Европу.
Европейская версия Mazda 2 отказывается от дизельного двигателя и полного привода
Фото: Auto.TodayAuto.Today
Как заявили официальные представители, Mazda 2 поступит в продажу в начале 2020 года и не будет предлагаться с 1,8-литровым турбодизелем Skyactiv-D (доступен исключительно в Японии). Вместо этого европейские рынки получат 1,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый Skyactiv-G в двух вариантах отдачи. Стандартным станет агрегат мощностью 75 лошадиных сил, соединенный исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач, тогда как более мощный вариант предоставит 90 л.с. и предложит опциональную коробку «автомат». Система M Hybrid актуальна для всех двигателей. К основным изменениям присоединится пересмотренная внешняя и внутренняя отделка, более тихий и комфортный интерьер, обновленная информационно-развлекательная система Mazda Connect с поддержкой CarPlay и Android Auto, а также усовершенствованный пакет безопасности i-Activsense. Последний включит адаптивные светодиодные фары, систему удержания в полосе движения, функцию распознавания дорожных знаков и камеру заднего вида с углом обзора на 360 градусов.