Представлен еще один "подогретый" седан Audi S6 - для нас в самый раз
Прежний харизматичный, но чересчур уж массивный и прожорливый V8 объемом 4,0 л с двумя турбокомпрессорами отправлен в отставку ради куда более компактного турбомотора. Двигатель этот уже хорошо известен по другим моделям концерна Volkswagen, но для Audi S6 его основательно доработали. Audi открыла в России прием заказов на "бюджетную" A7 В дополнение к традиционной схеме турбонаддува 2,9-литровый V6 снабдили еще и компрессором с электроприводом, который помогает двигателю на низких оборотах. Мотор способен раскрутить компрессор до 70 000 об/мин всего за 250 миллисекунд. Утверждается, что этот V6 – первый бензиновый мотор концерна Volkswagen с подобной технологией. Правда, развивает агрегат, как и прежде, 450 л.с. и 600 Нм, но зато у него теперь нет никаких проблем с тягой на низких оборотах. Работает мотор в паре с 8-диапазонным автоматом и системой постоянного полного привода – как и на Audi S6 для Европы. А вот динамические показатели у бензиновой S6 оказались убедительнее: 4,4 секунды до 100 км/ч вместо 5 секунд у версии с дизельным 349-сильным мотором. В список дополнительного оборудования для Audi S6, который будет доступен на рынке Северной Америки, вошли S-пакет с управляемыми задними колесами, адаптивной подвеской и активным дифференциалом, 21-дюймовые колесные диски (20-дюймовые устанавливаются в базе), черные акценты в оформлении кузова, акустика Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System в салоне и тому подобное. Заказы на новинку в США уже принимаются: оценен седан в минимальные 73 900 долларов, и это несколько доступнее, чем оказалась дизельная Audi S6 в Европе (хотя ситуация может объясняться урезанным комплектом оборудования для базовой комплектации). Чуть позже тем же самым двигателем обещают снабдить и лифтбек Audi S7.