Главный советский автомобиль ЗИЛ-111 копия американского автомобиля? 

Главный советский автомобиль ЗИЛ-111 копия американского автомобиля?
Фото: Car.ru
Советский автопром разработал собственную модель лимузина на основе западных автомобилей.
Первые модели ЗИЛА-111 стали выпускать в ноябре 1958 года. В отличие от ЗИЛ-110, который делали на поток, ЗИЛ-111 стал первым серийным автомобилем для советской элиты, который выпускался штучно. Всего было выпущено 112 машин, среди них были кабриолеты и 26 машин были обновленной модели ЗИЛ-111Г.
Прежде чем приступить к ЗИЛ-111, российские инженеры взяли за основу иностранные модели и соединили в советском лимузине самое лучшее. Для основы были взяты машины: Fleetwood-75, Imperial Crown, Packard Executive Patrician, Packard Executive Caribbien, Packard Executive Caribbien.
Многие технические характеристики были похожи на американские аналоги:
-усовершенствованная семиместная модель ЗИЛ-111 имела двигатель V8, объёмом 6 литров, 200 лошадиных сил при обороте 4200 в минуту
-каркас машины оснащён мощной рамой с X-образным усилителем
кнопочная коробка передач
салон был богато декорирован вставками из хрома
двухрычажная, независимая передняя подвеска, ссади-продольные рессоры
впервые в стране установили вакуумный усилитель тормоза слева от двигателя.
Несмотря на всю схожесть данных автомобилей, советский автопром смог разработать свою уникальную модель представительского класса, которая стала легендарной в нашей стране и визуально непохожа ни на какую другую.
Видео дня. Школьники собирают лимузин из советских машин
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео