Ещё
Под Нижним Новгородом перевернулся автобус с пассажирами
Под Нижним Новгородом перевернулся автобус с пассажирами
ДТП
Три человека погибли в результате ДТП в Пермском крае
Три человека погибли в результате ДТП в Пермском крае
ДТП
Как выгодно купить новый автомобиль
Как выгодно купить новый автомобиль
Автоновости
Chevrolet мог заменить «кочергу» на «шайбу»
Chevrolet мог заменить «кочергу» на «шайбу»
Автоновости

Посмотрите на внедорожную «Супру» с 5,9-литровым дизелем 

Посмотрите на внедорожную «Супру» с 5,9-литровым дизелем
Фото: Motor.ru
На базе четвертого поколения построили внедорожный автомобиль. Помимо огромных колес и пневматической подвески, купе оснастили 5,9-литровым дизельным мотором Cummins 6BT.
С момента выхода нового поколения число свап-проектов на базе купе резко выросло, в основном за счет возвращения на законное место под капотом рядной шестерки 2JZ. Этот экземпляр тоже не стал исключением и получил под капот шестицилиндровый мотор. Правда, дизельный.
Автор проекта оснастил «Супру» дизельным мотором Cummins 6BT, огромными колесами для бездорожья и пневматической подвеской.
Четвертая «Супра» — одна из самых любимых моделей для поклонников свап-проектов, а после того, как производитель решил оснастить пятое поколение модели не привычным 2JZ, а мотором от  Z4, популярность купе выросла еще больше.
К примеру, еще в конце марта японский дрифтер построил первое купе пятого поколения с родным японским мотором, который он форсировал до 800 лошадиных сил. Гонщик строил автомобиль в течение 42 дней.
Июльский фестиваль скорости в Гудвуде тоже не обошелся без «Супры» — компания HKS привезла спецверсию купе с рядной шестеркой от классической модели, которую доработали и оснастили двумя турбинами. В итоге, 700-сильный автомобиль оказался почти в два раза мощнее самой быстрой серийной версии.
Видео дня. "Площадка" может исчезнуть из экзамена для будущих водителей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео