Войти в почту

Какие советские машины имеют корни заграницей?

Создать абсолютно новый автомобиль очень сложно, особенно если в стране непростая экономическая обстановка и она еще не оправилась от войны. Поэтому популярным решением многих компаний прошлого столетия было заимствование идей друг у друга. Наши производители пользовались этим методом, и специалисты с tarantas.news выяснили, какие именно советские автомобили были скопированы у других стран. Первой легковушкой в СССР, доступной обычному гражданину, стала ГАЗ А, выпущенная в 1932 году. Она являлась официальной копией Ford A, хорошо зарекомендовавшей себя американской машиной. Заводом КИМ было выпущено около 42 тыс. моделей всего за 3 года. Всем нам известный "Запорожец", с мощным на то время мотором, в 40 л.с. был частично заимствован у немецкого NSU Prinz IV. Немец так понравился нашим конструкторам, что несмотря на разницу выпуска в 5 лет, наш ЗАЗ-966 показал себя свету в 1966 году. История создания «Москвич» 400 тоже имеет свои нюансы. После войны на территории Германии осталось много разрушенных заводов Opel, что позволило завладеть советским инженерам чертежами немецкого автопрома, поэтому в "Москвиче" узнаются черты машин Opel. Наверное «Москвич» 2141 вызывал вопрос о своем происхождении у многих. Дело в том, что внешность машины скопирована с француза SIMCA-1308, но при этом все комплектующие являются отечественными. ВАЗ 2101 и 2102 были продуктами, вышедшим в 1966 году по соглашению с Fiat. В результате многочисленных изменений в 1970 году появилась любимая всеми "Копейка", которая, как оказывается, происходила от Fiat 124. Как видите, даже в условиях Железного Занавеса многое было перенято у стран соседей.

Какие советские машины имеют корни заграницей?
© Car.ru